Озон - на кой хрен вы кормите такую техподдержку?!

Привет всем! У меня очередной виток борьбы с Озоном. Задержки заказов, когда пишут "После 17:00", а доставляют после 21 в моем случае, вроде, прекратились.

Теперь вторая беда - товар застрял неизвестно где, Озон пишет, что требуется 1-2 дня на уточнение сроков доставки.


Вдумайтесь! Не на доставку, которая должна была быть 28 сентября, которую потом перенесли на 30 сентября, и которая теперь хзкогда! А на определение ее сроков!

@Ozon, вы там мою сраную подушку из другой галактики через все горячие точки везете что ли? Корован с подушкой ограбили бедуины, разбомбили вертолёты и изнасиловал Чикатило?

Причем на заказе надпись:

А техподдержка, в которую я обращаюсь, несет околесицу - как обычно, лживые сожаления о том, что не смогли, бред про то, что сроки доставки определят за 1-2 дня, что я могу отменить заказ, вернуть деньги и заказать повторно.

И так по кругу. @Ozon, такие же ответы даёт бот. Можете оптимизировать, мне кажется, техподдержку. Бот тупой, но справится.

Решения нет, движений в сторону решения тоже нет. Почему я так думаю? Потому что мне даже чисто символически (100-200 рублей) не компенсировали материально этот бардак: нет копеечки мне - никого не наказали, никого не наказали - значит виновных не нашли, виновных не нашли - значит и не искали, а на мои проблемы положили ХУЙ.


А теперь то, зачем я это писал. Уважаемые пользователи Озона. Не молчите, когда на вас гадят. Пишите. Пусть Техподдержка захлебнется вашим негодованием. Пусть у них слупят премии от колов за бестолковые ответы. Пусть, наконец, Озон увидит, что проблема в системе, а не в одном вредном и склочном дядьке.


Мы же любим Озон, пользуемся им, и хотим продолжать дальше. Голосуйте рублём? Авотхуй. Не всегда это работает. И в данном случае проще воспитать (ну или хоть заебать) один маркетплейс, чтобы он нормально работал, чем искать воспитанный.

Вон, на Авито уже управу нашли, пусть там еще и многое предстоит...


Срач с Озоном развел я - тэг "моё".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Заказ не удалось найти и поэтому пришлось отменить. Простите нас за это. Проработаем ошибки.
Деньги отправили на вашу Ozon Карту, а баллы в личный кабинет. Обычно деньги зачисляются в течение 2-3 минут, но в некоторых случаях срок возврата может составлять до 3-х суток.
У нас динамическое ценообразование, стоимость товаров может измениться в любой момент как в большую, так и в меньшую сторону. Чтобы приобрести товар по более низкой цене, можете воспользоваться сервисом "Узнать о снижении цены" или "Хочу скидку" на странице товара.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в стране законодательство, которое требует возврата денег в зависимости от того, что больше: либо в сумме на лату покупки (если товар подешевел), либо - на дату возврата (если подорожал).
А что там "у вас" - это ничтожные обстоятельства. И именно от них меня защищает ГК РФ и ЗоЗПП.
Мне лень подавать на вас в суд, но for the great justice это придётся сделать, если не будет компенсирована разница в цене.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день. В этом случае компенсация разницы в стоимости по ЗоЗПП не предусмотрена. Поэтому, мы приняли решение предоставить вам подписку Ozon Premium. Чтобы немного сгладить впечатления о произошедшем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Вопрос закрыт.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку