Озон - на кой хрен вы кормите такую техподдержку?!

Привет всем! У меня очередной виток борьбы с Озоном. Задержки заказов, когда пишут "После 17:00", а доставляют после 21 в моем случае, вроде, прекратились.

Теперь вторая беда - товар застрял неизвестно где, Озон пишет, что требуется 1-2 дня на уточнение сроков доставки.


Вдумайтесь! Не на доставку, которая должна была быть 28 сентября, которую потом перенесли на 30 сентября, и которая теперь хзкогда! А на определение ее сроков!

@Ozon, вы там мою сраную подушку из другой галактики через все горячие точки везете что ли? Корован с подушкой ограбили бедуины, разбомбили вертолёты и изнасиловал Чикатило?

Причем на заказе надпись:

А техподдержка, в которую я обращаюсь, несет околесицу - как обычно, лживые сожаления о том, что не смогли, бред про то, что сроки доставки определят за 1-2 дня, что я могу отменить заказ, вернуть деньги и заказать повторно.

И так по кругу. @Ozon, такие же ответы даёт бот. Можете оптимизировать, мне кажется, техподдержку. Бот тупой, но справится.

Решения нет, движений в сторону решения тоже нет. Почему я так думаю? Потому что мне даже чисто символически (100-200 рублей) не компенсировали материально этот бардак: нет копеечки мне - никого не наказали, никого не наказали - значит виновных не нашли, виновных не нашли - значит и не искали, а на мои проблемы положили ХУЙ.


А теперь то, зачем я это писал. Уважаемые пользователи Озона. Не молчите, когда на вас гадят. Пишите. Пусть Техподдержка захлебнется вашим негодованием. Пусть у них слупят премии от колов за бестолковые ответы. Пусть, наконец, Озон увидит, что проблема в системе, а не в одном вредном и склочном дядьке.


Мы же любим Озон, пользуемся им, и хотим продолжать дальше. Голосуйте рублём? Авотхуй. Не всегда это работает. И в данном случае проще воспитать (ну или хоть заебать) один маркетплейс, чтобы он нормально работал, чем искать воспитанный.

Вон, на Авито уже управу нашли, пусть там еще и многое предстоит...


Срач с Озоном развел я - тэг "моё".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ооо, озон ещё те пиз....лы.

Я уже задолбался с ними ругаться - саппорт только шаблонами отвечает, нифига не решает. Перестал оформлять у них прем, да и вообще стараюсь теперь у них покупать только если уж в самом крайнем случае.

Пы.Сы. Прем оформлять перестал - они мне его сами бесплатно стали подключать))

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не оформлял никогда. Это программа лояльности. Моей Озону. Схуя ли я ещё за свою лояльность платить должен?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну экономия есть, не всегда, но бывает приятненько. Но отношение к покупателю всё портит.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
После того, как молча забрали мой купленный за баллы "пожизненный платиновый статус" - хрен я буду повторять с ними эту ошибку.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку