Озон - на кой хрен вы кормите такую техподдержку?!

Привет всем! У меня очередной виток борьбы с Озоном. Задержки заказов, когда пишут "После 17:00", а доставляют после 21 в моем случае, вроде, прекратились.

Теперь вторая беда - товар застрял неизвестно где, Озон пишет, что требуется 1-2 дня на уточнение сроков доставки.


Вдумайтесь! Не на доставку, которая должна была быть 28 сентября, которую потом перенесли на 30 сентября, и которая теперь хзкогда! А на определение ее сроков!

@Ozon, вы там мою сраную подушку из другой галактики через все горячие точки везете что ли? Корован с подушкой ограбили бедуины, разбомбили вертолёты и изнасиловал Чикатило?

Причем на заказе надпись:

А техподдержка, в которую я обращаюсь, несет околесицу - как обычно, лживые сожаления о том, что не смогли, бред про то, что сроки доставки определят за 1-2 дня, что я могу отменить заказ, вернуть деньги и заказать повторно.

И так по кругу. @Ozon, такие же ответы даёт бот. Можете оптимизировать, мне кажется, техподдержку. Бот тупой, но справится.

Решения нет, движений в сторону решения тоже нет. Почему я так думаю? Потому что мне даже чисто символически (100-200 рублей) не компенсировали материально этот бардак: нет копеечки мне - никого не наказали, никого не наказали - значит виновных не нашли, виновных не нашли - значит и не искали, а на мои проблемы положили ХУЙ.


А теперь то, зачем я это писал. Уважаемые пользователи Озона. Не молчите, когда на вас гадят. Пишите. Пусть Техподдержка захлебнется вашим негодованием. Пусть у них слупят премии от колов за бестолковые ответы. Пусть, наконец, Озон увидит, что проблема в системе, а не в одном вредном и склочном дядьке.


Мы же любим Озон, пользуемся им, и хотим продолжать дальше. Голосуйте рублём? Авотхуй. Не всегда это работает. И в данном случае проще воспитать (ну или хоть заебать) один маркетплейс, чтобы он нормально работал, чем искать воспитанный.

Вон, на Авито уже управу нашли, пусть там еще и многое предстоит...


Срач с Озоном развел я - тэг "моё".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день! 1-2 дня нужны на разбор ситуации полностью. По вашему заказу была выявлена недосдача на пункте выдачи. Вот нам надо проверить поставку ещё раз, поискать заказ на предыдущем складе, найти ответственных за перемещение и ещё несколько внутренних действий. За эти 1-2 дня мы поймём, когда сможем привезти заказ вам, или нам нужно будет отменить его. Сегодня по вашему заказу должно быть принято решение. Пока информации точно нет.
Служба поддержки старается помочь и предлагает варианты. Например, отменить заказ и оформить такой же новый, это может ускорить получения товара быстрее. Проверили чаты и не нашли ни одного некорректного ответа от них, верно вас консультировали. Пожалуйста, просим вас не выражаться нецензурной лексикой в отношении менеджеров службы поддержки. А вот бот, да, он старается ответить на стандартные вопросы, не всегда может понять вас, если ситуация требует индивидуального решения. Мы ушли от компенсаций, направляем всё на улучшение сервисов. Пожалуйста, извините, что не смогли вовремя привезти этот заказ. Вместе с вами ждём по нему решение: появится новая дата доставки или мы отменим потерянный заказ и вернём деньги. Будем держать в курсе тут или оповестим в чате\пуш оповещением.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
@Ozon, я жду исполнения именно этого заказа. Пока подушка ехала - она подорожала на 70%. Так что или заказ на бочку, или возврат денег по сегодняшней цене.
Автор поста оценил этот комментарий
Вот. А что мешало техподдержке сказать слово "недостача", а не давать шаблонные ответы? Тогда бы стало понятно, что требуется время на внутреннее расследование.
Материться я начал после очередного - 3 или 4 круга бестолковых однотипных ответов, которые не давали никакой конкретной информации.
Ушли от компенсации - хахаха. Сервис-то лучше когда станет?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку