Озон - мошенник, доказательства тут

Если кратко, тебе присылают не тот товар и вернуть ты его не можешь, так как ты получил не тот товар. Сумма маленькая, но это показательный пост, касаемо веры в "защищенность", делая покупки через озон.

  • 13.07 оформил заказ 13612725-0087 на сканер штрих кодов. https://www.ozon.ru/product/skaner-shtrihkodov-netum-nt-2028...

  • 15.07 его забрал из пункта выдачи.

  • 19.07 начал проверять, оказалось он не работает. Оформил заявку на возврат 13612725-R1. Заявку одобрили.

  • 20.07 принес заказ в пункт самовывоза для возврата, но его не приняли и тут начинается самое интересное. Не приняли, так как продавец прислал не тот сканер, что на картинке в карточке товара. Там желтый, а мне пришел черный. Сказал, что я должен оформить возврат, выбрав "получил не тот товар". Окей, я ушел оформлять еще одну заявку на возврат.

    Но пункта меню такого нету:

Озон - мошенник, доказательства тут Яндекс, Маркетплейс, Яндекс Маркет, OZON, Обман клиентов, Мегамаркет, Защита прав потребителей, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

Написал в поддержку, объясняя ситуацию. Сразу скажу, такую ужасную поддержку я еще не встречал. 15 минут ждешь оператора, он пишет "здравствуйте, что случилось". Ты пишешь фразу и опять 15 минут ждешь оператора. В итоге за 1 час ты успеваешь обменяться 4 ответами. Но сказали не волнуйтесь, оформляйте возврат и несите в пункт самовывоза. На всякий случай я перестраховался и выбрал причину "Подделка". Пришло не то, подделкой это у вас называется или "не тот товар" разбирайтесь сами.

21.07 Я повторно пришел в пункт самовывоза по адресу Россия, Москва, улица Маршала Катукова, 17к1. Но сотрудник (С) опять отказывается принимать возврат, говоря:

  • С: Что он не такой как на картинке".

  • Я: Ну да, это подделка. Поэтому он не тот.

  • С: Нет это не подделка

  • Я: На каком основании вы сделали такое заключение?

  • С: Это не подделка, я не приму.

  • Я: Напишите пожалуйста письменный отказ от приема возврата.

  • С: Я ничего Вам писать не буду.

    Интересный момент, когда я оформлял заявку на возврат, то присылал фото сканера. И видя, что фото отличаются, заявку одобрили. Чья инициатива тогда не принимать?

Озон - мошенник, доказательства тут Яндекс, Маркетплейс, Яндекс Маркет, OZON, Обман клиентов, Мегамаркет, Защита прав потребителей, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

Пишу в поддержку, не принимают. Говорят завтра приходите, в 17.18 и все будет окей. Интервал в 15 минут между ответами поддержки сохраняется.

Озон - мошенник, доказательства тут Яндекс, Маркетплейс, Яндекс Маркет, OZON, Обман клиентов, Мегамаркет, Защита прав потребителей, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

22 числа самовывоз не принимает опять, называя те же причины. И опять письменный отказ не дает. Пишу в поддержку, говорят будем разбираться, ждите. Сегодня уже 25 число, но ответа нету. 27 числа заявка на возврат "автоматически отменится" и я уже не смогу создать новую, так как пройдет 7 дней с момента покупки. Специально тянут? Вижу другой отзыв на этом же товаре:

Озон - мошенник, доказательства тут Яндекс, Маркетплейс, Яндекс Маркет, OZON, Обман клиентов, Мегамаркет, Защита прав потребителей, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

Это значит, что случай массовый. Пытаюсь свой отзыв написать, озон его НЕ публикует. Говорят не информативен. Покрывает?

Озон - мошенник, доказательства тут Яндекс, Маркетплейс, Яндекс Маркет, OZON, Обман клиентов, Мегамаркет, Защита прав потребителей, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

У меня аккаунт с 2014 года, покупки в основном - книги и это первый возврат за почти 10 лет. Вот похожая история https://t.me/ozonology/40811 , только тут посылка уже стоила не 2200 рублей, 24.000 руб. Люди, кто делают дорогие покупки на озоне, Очнитесь! Вы переплачиваете по 15-30% за некую иллюзию безопасности. Вы можете сэкономить эти деньги и многое, заказать на прямом сайте продавца. Есть история "новая машина дешевеет на 30% как только выезжает за порог автоцентра". Так вот есть другая, "товар становится на 5-10% дороже, как только попадает в руки любого сотрудника озона, так как вероятность, что его разобьют и ничего не компенсируют, увеличивается в разы". Желаю Всем хороших и выгодных покупок! Берегите свои деньги.

@Ozon, молодцы, хороший оборот по обману людей набрали.