Озон - мошенник, доказательства тут
Если кратко, тебе присылают не тот товар и вернуть ты его не можешь, так как ты получил не тот товар. Сумма маленькая, но это показательный пост, касаемо веры в "защищенность", делая покупки через озон.
13.07 оформил заказ 13612725-0087 на сканер штрих кодов. https://www.ozon.ru/product/skaner-shtrihkodov-netum-nt-2028...
15.07 его забрал из пункта выдачи.
19.07 начал проверять, оказалось он не работает. Оформил заявку на возврат 13612725-R1. Заявку одобрили.
20.07 принес заказ в пункт самовывоза для возврата, но его не приняли и тут начинается самое интересное. Не приняли, так как продавец прислал не тот сканер, что на картинке в карточке товара. Там желтый, а мне пришел черный. Сказал, что я должен оформить возврат, выбрав "получил не тот товар". Окей, я ушел оформлять еще одну заявку на возврат.
Но пункта меню такого нету:
Написал в поддержку, объясняя ситуацию. Сразу скажу, такую ужасную поддержку я еще не встречал. 15 минут ждешь оператора, он пишет "здравствуйте, что случилось". Ты пишешь фразу и опять 15 минут ждешь оператора. В итоге за 1 час ты успеваешь обменяться 4 ответами. Но сказали не волнуйтесь, оформляйте возврат и несите в пункт самовывоза. На всякий случай я перестраховался и выбрал причину "Подделка". Пришло не то, подделкой это у вас называется или "не тот товар" разбирайтесь сами.
21.07 Я повторно пришел в пункт самовывоза по адресу Россия, Москва, улица Маршала Катукова, 17к1. Но сотрудник (С) опять отказывается принимать возврат, говоря:
С: Что он не такой как на картинке".
Я: Ну да, это подделка. Поэтому он не тот.
С: Нет это не подделка
Я: На каком основании вы сделали такое заключение?
С: Это не подделка, я не приму.
Я: Напишите пожалуйста письменный отказ от приема возврата.
С: Я ничего Вам писать не буду.
Интересный момент, когда я оформлял заявку на возврат, то присылал фото сканера. И видя, что фото отличаются, заявку одобрили. Чья инициатива тогда не принимать?
Пишу в поддержку, не принимают. Говорят завтра приходите, в 17.18 и все будет окей. Интервал в 15 минут между ответами поддержки сохраняется.
22 числа самовывоз не принимает опять, называя те же причины. И опять письменный отказ не дает. Пишу в поддержку, говорят будем разбираться, ждите. Сегодня уже 25 число, но ответа нету. 27 числа заявка на возврат "автоматически отменится" и я уже не смогу создать новую, так как пройдет 7 дней с момента покупки. Специально тянут? Вижу другой отзыв на этом же товаре:
Это значит, что случай массовый. Пытаюсь свой отзыв написать, озон его НЕ публикует. Говорят не информативен. Покрывает?
У меня аккаунт с 2014 года, покупки в основном - книги и это первый возврат за почти 10 лет. Вот похожая история https://t.me/ozonology/40811 , только тут посылка уже стоила не 2200 рублей, 24.000 руб. Люди, кто делают дорогие покупки на озоне, Очнитесь! Вы переплачиваете по 15-30% за некую иллюзию безопасности. Вы можете сэкономить эти деньги и многое, заказать на прямом сайте продавца. Есть история "новая машина дешевеет на 30% как только выезжает за порог автоцентра". Так вот есть другая, "товар становится на 5-10% дороже, как только попадает в руки любого сотрудника озона, так как вероятность, что его разобьют и ничего не компенсируют, увеличивается в разы". Желаю Всем хороших и выгодных покупок! Берегите свои деньги.
@Ozon, молодцы, хороший оборот по обману людей набрали.