3

Ответ user10973984 в «Про АВТОВАЗ и людей»21

Даже если ТС и недоговаривает про цену/процент, как многие пишут, он напомнил мне ситуации со мной в подростковом возрасте. Я работала у отца в сувенирной лавке, лет с 12 уже за зарплату, причём, естественно, ЗП зависела от количества (считалась выручка за день) проданного. И как-то сразу я поняла, что выгоднее продавать не один товар по сильно завышенной цене, а делать приличную скидку при покупке нескольких товаров. В такой ситуации довольны обе стороны - я зарабатываю точно не меньше,чем с одной позиции, покупатель счастлив,что получил офигенную скидку, владельцу делается "касса".
ИМХО, если АвтоВАЗ изменит политику продаж - больше берете = больше выгода, то в плюсе будут все. Пусть это будут не совсем настоящие скидки, а просто уменьшение накрученной цены, чисто психологически такой ход в торговле работает намного лучше, чем "мы всё равно Вам без этого допа не продадим, так что или соглашайся, или иди нах." Но тут требуется действительно умение продавать, а не желание обмануть.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Вот берёшь и убираешь с произведенных в России машин утильсбор. Это конечно фантазия, но все же. Либо уменьшаешь его на 50%.
Для весты и гранты он составляет 650 тысяч. Убираешь его из цены и все довольны! Ну кроме правительства. А то что машины, которые разом станут на 325 тыр дешевле (это если убрать 50%) будут привлекательнее для людей можно и не говорить
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Или предложить "убрать" 50% утильсбора, но в счёт приобретения каких-либо опций. Я про это писала. Уже интереснее, чем ничего.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда появятся коврики за 300тыр, а кому это надо?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку