Ответ Terobras в «Владельцы Ауди, когда пришла зима и настал их час»

Интересная ветка попалась про фуроводов:

Ответ Terobras в «Владельцы Ауди, когда пришла зима и настал их час» Авто, Ответ на пост, Грузовик, Фура, Дальнобойщики, Водитель, Тяжелый труд, Опасность, Длиннопост, Скриншот, Мат, Комментарии на Пикабу

Наверно фуроводы всякие есть и коленвал может по ним плачет, я не знаю, вообще к ним отношения никакого не имею, но одну такую историю слышал из первых уст.

Друзья из глубокой провинции за пивком решают поправить своё незавидное материальное положение соблазнившись на "лёгкие деньги", которые зарабатывают владельцы крупнотоннажного грузовика. Влезают друзья по уши в кредиты и покупают Б/У Хову едва на ходу. Долго, дорого и мучительно её ремонтируют своими силами и кое-как начинают че-то возить. Понятно что примерно всё в это тачке постоянно ломается, поскольку старое и "ещё походит", но ходит не долго. Постоянно то колесо долбанёт и хорошо если никого не убьёт, то ещё что-то ломается... У новоявленных "бизнесменов" у каждого своя работа, у кого посменная, у кого какая. Каждый кто во что горазд ездит в свою очередь, но у кого-то больше выходит, а кто-то меньше вывозит. А в кредитах все, а ремонты после каждой поломки кому-то надо делать. Как делить расходы? Как делить деньги с рейсов? Понятно, что дружба от такого напряга трещит и шатается.

А тут же ответственность огромная. Чья вина, что на машине херово тормоза работают и колёса кордом дорогу скребут? Это замкнутый круг, машина едва едва на бензин зарабатывает, а у ребят ощущение, что вот ещё чуток, и получится что-то отбить, как-то выкрутиться и начать зарабатывать. И оно ж как, вот загрузился ты щебнем с перевесом, потому что вот машина у тебя вот такая, а заказчику надо непременно столько-то. Я ХЗ, они тут не делились подробностями, но с перевесами ездят все, по крайней мере пока не натыкали весогабаритных рамок везде и штрафами придавили, а когда натыкали, то всё равно ныкались и разбивали просёлочные дороги, лишь бы объехать, всё равно налетали на штрафы, "договаривались" с гаишниками...

Да и работа эта врагу не пожелаешь. Любая поломка или прокол колеса могут застать вас в жару, в метель или в дождь на самом неудобном месте дороги, где жидкая дрисня обочины с одной стороны, и летящий абразив той же дрисни от пролетающих мимо машин. А надо крутить здоровенные гайки, катать тяжеленные колёса, ворочать гидравлическим домкратом, и это в любую самую мерзкую погоду!

Даже если без большого перевеса, то едешь и молишься (с их слов), чтоб под горкой никого не было, чтоб тормозить не пришлось, чтоб не улететь, чтоб обочину не хватануть, чтобы на горочку вывезти, да не остановиться... тормоза, я говорил, там символические для такой массы.

Бойтесь, легковушечники, да и вообще все фур, а особенно груженых под завязку тоннаров и всяких бортовых китайцев, а может и не только китайцев. Они все нихера не тормозят, нихрена не разгоняются, едут как поезд, только без рельсов, рулят примерно с таким же успехом. Если такая штука не вывезла на горку, а вы сзади и что-то не то у нее с тормозами - тикайте!

Очень плохая идея ехать за фурой или вот за таким тяжеловозом впритык. По многим причинам плохая идея. У вас очень мало времени на реакцию, грузовик закрывает обзор, из под него летит всякий мусор размером до силикатного блока, который может закусить между колесами и снарядить в вашу лобовуху с приличной скоростью. Это СМЭРТ! Там туева хуча джоулей даже у мелкой щебенки застрявшей в протекторе, а полный кузов этих боеприпасов у грузовика с собой, вот он, на всех хватит! А ещё камушки могут лежать на любых поврехностях кузова, на мостах, на бензобаке. Они как в Пункте Назначения потихонечку дрейфуют к краю своей полочки, а потом это амертельная лотерея куда прилетит такой камушек запущенный как пращой зазором между резиной колёсной спарки.

Видели случаи как легковушки превращались в тонкую прокладку между двумя фурами? А водитель может быть в рейсе после своей смены и едва в сознании, он банально может спать с открытыми глазами и не замечать этого! Это жесть!

Кто во всём этом виноват? Хрен его знает, даже не берусь судить. Никогда нет одной единственной причины, всегда причин много, и всё не решается одним ударом, одним действием, одним запретом или советом. Одно ясно - такой работе не позавидуешь и не от хорошей жизни в неё идут.