Ответ ShadoW.21 в «Будьте очень внимательны в диалоге с сотрудниками в отделении Сбера»

Давай напишу, раз просишь. Я уже тут делала несколько постов, тож анонимно, но они вообще не заходили.

Я люблю свою работу. Мне действительно в кайф делать то, что я делаю. Я работаю у одного из опсосов из большой четверки, работаю в том отделе, который вообще ничего не продает, по-идее мы даже по прямому запросу клиента "порекомендуйте" не должны рекомендовать что-то конкретное, а рассказать о вариантах, клиент сам пусть выбирает. С клиентами общаемся практически только письменно, зп ни от каких продаж не зависит, мы ничего не продаем. На самом деле, специально такое выбирала, чтоб не было продаж и не надо было ничего втюхивать.

И как бесят некоторые коллеги из "продающих" отделов! Пару менеджеров я уже запомнила чисто по жалобам клиента из серии "верните деньги, мы не просили подключать". Сегодня только регала претензию, из того, что я вижу в системе, клиент просил заменить сим, а у него подрубилась еще ватс каким-то чудом. Магия, не иначе!..

Клиенты, правда, тоже иногда чет натыкают, а потом "я не подключал, оно само, это вы!". Блин, каждый тык в системе видно откуда сделан, и если ты сам в личном кабинете чет натыкал - то внимательнее тыкай, блин!

А еще ежедневно что-то ломается в систем, какие-то внутренние аварии, иногда несколько дней не получается один документ выгрузить клиенту!

Короче, бесят тупые коллеги, которые хрень творят и подключают клиенту все подряд, бесят клиенты, которые понатыкают что-то, а потом "ой, верните как было и деньги верните" или улетят в Турцию отдыхать, а потом "ой, у меня 150000 за интернет тут в роуминге, верните деньги, я не согласен, слишком много, я всего несколько раз в вотсап зашел", бесит система, которая постоянно глючит... Но работу я свою люблю, да... Очень.

Я очень люблю свою работу.

Ни у кого нет вакансий на удаленку, график 5/2? Свободный англ, программировать не умею, но все основные компьютерные программы знаю, зп от 45 чистыми (щас столько есть если что).