Ответ на пост «Жесткий файтинг в школе. Училке досталось»

Ну что ж. Драмматизм в данном скетче нахожу занимательным. По мне он весьма хороший. Сценарий захватывает с первой секунды и переносит нас с корабля на балл. Что стало неожиданным, для меня, как для российского зрителя, так это вполне своеобразный каст. Да, не Россия конечно. Я здесь намного ярче вижу Безрукова и даже Козловского. А уж тем более такой алмаз как Куравлёв мог бы внести частицу души в каждую роль в данном произведении, и отобразить русскую душу персонажей. Но имеет место быть влияние голливуда с их желанием везде вставлять побольше чернокожих и женских персонажей. Для российских реалий это выглядит неестественно, но если представить, что это фантастическая сказка о альтернативной России, где дерутся чернокожие русские школьники, то ответ один: для сказки пойдёт.

По звукрвому ряду не столь всё радужно. Звукорежиссёр выше среднего. Не более. Хотя, если судить с позиции артхауса, это звуковое решение, вполне имеет место жить.

С музыкой (или её отсутствием), необычное решение, это сразу заметно.


В целом композиция шикарна, и затягивает по Станиславскому. Хочется кричать "Верю! Верю!"

И всё бы ничего.

Но вот опепатор... Опепатор, человек явно не в своей профессии. Я понимаю, что на его манеру повлияли современные монтажные склейки файтингов голливуда, с их эппилептической традицией. И немало вдохновили в такие мэтры операторского мастерства, как в фильмах Ведьма из Блэр и Монстро, где чем больше трясётся камера, тем лучше.

Но в данном случае, я бы оценил работу оператора как весьма посредственную, и номинировал бы его на золотую малину. Да, для кого-то это иногда означает конец карьеры и в даже уход из профессии. Но кто то же должен работать на кассе в общепитах.


Как говорит Федя Бондарчук "Фу".