Ответ на пост «Зайцы и волки»10

К сожалению пассажирское сообщения для РЖД это только убыток.Они ничего не зарабатывают с него и содержат только ради грузовых перевозок,где как раз они зарабатывают прилично.Пока ситуация с финансированием не поменяется и пригородное сообщение не станет равнозначно перевозкам на метрополитене,ничего не изменится.
Опять же,чтобы что то поменялось нужно начинать с себя и перестать ездить без билета.РЖД имеет картину по суточному пассажиропотоку и под него уже выдает финансы и рассчитывает инфраструктуру.
Соответственно,на данный момент,получается замкнутый круг из которого тяжело выбраться

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, знаете ли, метрополитен даже без грузовых перевозок, как то справляется. И тоже занимается содержанием путей. Заметьте, содержание тоннельного хозяйства не на два или три порядка дороже, чем содержание просто путей.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Путевого хозяйства в метро меньше в разы,если сравнивать с ж/д.+спонсируется Москвой где бюджет очень солидный
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но, путевое хозяйство в Подмосковье значительно проще. И не требует больших затрат.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку