Ответ на пост «Записки продавана»

Год 2008-2009.

Заходит клиент. Мне нужна качеля на МАНа и машет руками перед собой на манер типа хуй коню тряпкой протирает. После долгих тупняков выясняется, что нужна передняя траверса кабины.

Заходит клиент. Нужны прокладки под выхлопной коллектор Рено Магнум. У нас нет программы Рено и подобрать не сможем. Через полчаса шум, гам, орда несется - генеральный, завгар, механики, трубочисты и чебоксарский ансамбль народных инструментов. Оказалось машина мэра соседнего города, водила ему доложил, что его на хуй послали.  После разборок этот дятель зашел и говорит - что не могли вытащить прокладки из компьютера. https://www.tenor.co/6a41.gif

Заходит клиент. Стою задумавшись. У вас прикуриватель есть? Машинально отвечаю нет, подумав про действительно прикуриватель, еще думаю зачем ему он в грузовике. Оказалось провода для аккумулятора нужны.

Заходит клиент. Мне нужны аммортизаторы кабины грузовика. После выяснения стало ясно, что он байкер, у него гоночный мотоцикл/байк. Ему насоветовали поставить на заднее колесо аммортизаторы с грузовика, мол они дешевле. Только мотоциклетные аммортизаторы расчитаны на вес человека, а от грузовика на вес кабины, в снаряженном состоянии которая весит 1350-1500 кг.

Заходит клиент. Мне нужны гандоны на Когель(марка полуприцепа), оси Саф. P.S. Гандонами называют пневморессоры.

Заходит клиент. У меня сгорел вот такой блок, показывает некую черную коробочку неизвестно где, кем и для чего произведенную. Тут же его взгляд падает на витрину и он кричит, да вот же такая же. Выяснить ничего не получается, продайте мне и все. Контакты подходят и совпадают(уже не помню, толи какой-то блок с коробки передач некой древней Ивеки быол или нечто такое). Отдаю и предупреждаю, что врядли заработает и назад не приму. Через час нарисовывается и часовая сцена с уговорами принять обратно.

А сколько умников выпрашивают каталожные номера, вот дай и все, продай.