Ответ на пост «Заинтересовать ученика»

Дело в том, что некогда учителю переживать. Врачи если переживать будут за пациентов, сопьются через годик. Но я другую мысль выразить хотела. Почему репетиторы и частные школы интереснее и лучше учат? Потому что у учителя есть время и желание выдумать что-то эдакое, провести не просто сухо тему по обществознанию, допустим, а устроить выборы на всю школу, заинтересовать и себя и детей. Но и напрячься, потому что твой шаг и энтузиазм поддержат родители, руководство, коллеги. А в обычной школе - держи тебе кл. рук-ство в обязаловку, сходи еще на митинг обязательно и проголосуй за кого надо. И всё за зп, скажем, под полтос, не будем утрировать до 20к)) Плюс мозг выносят корзиночки, родители и каждая собака со своими жалобами.

Мама моя возмущается, что до класснухи сестры нельзя дозвониться, всё общение с ней только через спец. приложение, в вотсапе чатик в который писать может только она и любое неформальное общение в лс игнорит. Вот, типа, молодуха наглая. Нуууу мож и наглая, зато нервы целые. В должностные обязанности не входит))

Я понимаю, что людям не нравится. В современном мире каждый из под каждого тапка тявкает "а я вам ниабязан, в должностной инструкции не прописано". И да, действительно, многие профессии требуют не только работы сухо по инструкции, но и самоотдачи, энтузиазма, желания сделать мир вокруг лучше. И если каждый начнёт "жадничать" друг другу своё время, внимание, силы, не будет в мире добра, станет человек человеку волк. Только нынче проблема сложилась в паразитировании на хорошем отношении, а также воспитании в духе "ты никому не обязан, ты у меня самый сладкий пирожочек". А еще, есть возможность общаться и читать мысли более мудрых и опытных людей в интернете, которые скажут - фу, ты дурак, на таких условиях работать?

И оказывается, действительно. А зачем учить детей, которые не хотят? Зачем в жопу целовать быдло папочек и мамочек? Ради 50 тысяч? А можно сидеть дома за компом в пижамке и получать 70 с меньшей нагрузкой, участвовать в интересных олимпиадах и переживать за успехи тех, кто тоже переживает. И строить учебную программу от наилучших ресурсов, а не от минобр. советов. И учить понимать материал, а не зубрить три способа решения типового пятого задания из егэ. ( А еще не подхватывать сопли и не тащиться к 7:30 дежурить по школе )

Просто на добряках многие и вывозят. У меня есть дочь и я чрезвычайно благодарна бабуличке воспитателю в нашем садике, которая работает за 28 тысяч. (Вакансия на двери висит, без образования 22, с образованием 28). И пока такие добрые люди, или люди без выбора, или люди с призванием остаются - всем и будут так платить по минимуму. Хотя я бы не против платить за учёбу ребенка тысяч 5-10 (хотя бы, для начала),  но знать, что у меня не будет среди года исчезать математичка, не будет географию вести учитель биологии и мне не понадобится искать репетиторов для всего и вся. Но для этого нужны реформы...

Я сама в садик не ходила и была очень приятно удивлена количеству работы с моим ребенком. Его и вкусно полезно кормят пятьсот раз в день (а не так как я), выгуливают, соблюдают режим, каждый день (!!!) читают сказки, поют и физкультурят. А еще я туда привожу ребенка в 8 утра, а забираю после 18:00. Да, я скучаю (потому что работаю из дома, бездельница)), но я прям счастлива от того, сколько много всего классного и нового узнаёт дочь (слепить огурец и помидор из зеленой колбаски и красного шарика - это ж гениально!). И я была бы еще счастливее, если бы в школе у нас тоже ввели такую практику. Обязательное участие в каком-то кружке (да, как в Японии), где они тусят по интересам, до вечера. Участвуют потом в своих же внутришкольных ярмарках и фестивалях и не делают дома никому мозг, не шляются где попало, не курят свои дудки. А родители не напрягают бабушек-дедушек и спокойно полноценно оба работают\развиваются\просто кайфуют.

Лига Педагогов

1.7K пост5.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.

...

Нельзя.

1. Попрошайничать;

2. Рекламировать;

3. Оскорблять участников сообщества;

4. Писать не по теме;