Ответ на пост «"Зачем Подрядчик заказывает 8 мешков смеси, когда по факту надо 15?" и "О строительных Парадоксах для неимущих Заказчиков"»

Скажу от себя, я электрик."Материалы будут от и до": на самом деле верхней планки нет, ибо розетки/выключатели могут быть дешёвыми, и оверпрайснутыми для очень богатых людей, а установка плюс/минус одинаковая. И тут действительно - что заказчик привезёт (ибо я ему не муж/жена чтобы выбирать что по нраву) - то сам себе и злобный буратино.

С проводами практически такая же херь - можно использовать ТУ подешевле, можно взять ГОСТ, а можно и оверпрайснутый специальный для аудиофилов (о, это вообще отдельная тема). Лишь бы ТУ провода/кабели не были совсем палёными, когда либо хрен его зачистишь, либо изоляция как использованый презерватив рвёрся и стягивается с жил. Во всём остальном практически нет разницы каким проводом работать, плюс/минус одинаково.

С подрозетниками вообще парадокс: самые простые и дешёвые подрозетники в разы лучше фирменных. Стоят дешевле, устанавливать легче, монтировать в них легче, и т.д. А с фирменными порой одни нервы, привет bticino!

Всякие люстры-светильники крепятся к потолку или стене одинаково: либо крюк, либо шурупы с дюпелями. Перфоратору вообще наплевать под что дырявить материал. Заморочка лишь со сборкой люстры, когда поставляется в разобранном виде, всё равно внутри они все китайские. Даже порой дешман китайский проще собрать, чем хлипкую "италию" с их извращениями.