Ответ на пост «Яндекс такси, где коэффициент?»

Сам таксовал. После изменения законодательства не захотел машину портить обклейками и плюнул на это дело. Однако, расклад таков:

1) Цены на запчасти не то чтобы выросли - они улетели в стратосферу.

2) ОСАГО. Сколько стоит обычный полис для личной езды в среднем по больнице? Ну тысяч 10. Для работы в такси эту сумму можно смело умножать раза в три - четыре.

3) Утрата товарной стоимости автомобиля так же охуеть какой бонус, да ведь? Вы лично хотели бы взять себе авто "из под такси"? Не думаю.

4) Получение лицензий. Времена, когда каждый желающий мог установить приложение и гонять по заказам уходят в небытье. Теперь, чтобы получить лицензию, нужно (берем в расчет то, что автомобиль все таки личный) зарегистрировать автомобиль за таксопарком, ОБКЛЕИТЬ, прикрепить фонарь, внести машину в специальный реестр автомобилей, что в такси гоняют. Сама стоимость лицензии небольшая, однако сопутствующих расходов там OVER9000

5) Ну и гвоздь программы: в МСК (в регионах еще не так всю печально) предъявляются прямо злые - злые требования к автомобилям, особенно, если водитель хочет работать в классе выше "эконом". Как вы думаете, удовольствие обслуживать чуть ли не новый автомобиль должно как минимум окупаться?

6) Без водительского удостоверения РФ работать в такси - хуй. Без лицензии работать в такси - хуй. На машине даже 2014 года работать в такси - хуй. Подработать вечером, чтобы отбить бензин плюс хватило на пиво и на кашу - хуй.

7) Комиссия сервиса - 20% от заказа + 6 рублей за использование приложения. Вот такая вот петрушка.

Вы все ещё хотите, чтобы такси стоило 200Р? Идите на хуй, трамвай к вашим услугам!