Ответ на пост «World of Tanks - Наша игра»

Основная масса игроков играет на 47 процентов, те самые подпитковичи, нубота и тд. Каждый процент сверху это превозмогание тупой массы, которая не помнит или не знает механик игры, не понимаете целей и задач. Игра технически сложная, нужно помнить, где и что пробивается, какие элементы, как работают снаряды, в чем между ними разница, нужно хоть немного иметь глазомер и в расчет траектории, знать механики засвета, знать карты, знать сотни танков на предмет проблемных мест и тд.

Именно в игре хорошо заметно, насколько тупы в целом люди. Даже если задача перед ними стоит формальная, они будут скидывать ее на других, а сами будут бояться поцарапать пиксельный танчик, будут ждать, пока все сольются, но не помогут, если что-то будут делать, то не позаботятся ни о том, чтобы это было вовремя, согласовано с действиями других, чтобы не подставляться и тд. В общем, именно в игре видно, насколько г-но народ в целом, как мало тех, кто реально готов что-то делать, пусть даже не творчески, а вот просто по правилам.

World of Tanks

719 постов3.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

- Рекламировать;

- Продавать голду, аккаунты, танки XI уровня и т.п.;

- Делать посты не по теме сообщества;

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да это вечный спор подпивасов, которые пришли в игру после смены на заводе и школоты-студентоты, дрочащих на статку. Это не искоренить)))

А вот что игра имеет крайне кривую физическую модель, странную систему ВБР с +/-25%, очень много заведомо имбалансных карт (когда тот или иной респ имеет явное преимущество) и кучу заведомо токсичной техники (ЛТ с диким обзором, колесники и т.д.) и техники с заведомо подкрученными ТТХ (новые премы, танки за ГК и т.п.) - об этом автор скромно умолчал)))

Ну, грубо говоря, руки не из жопы, сел на хороший танк, но хули толку, если система решила, что ты сегодня не пробиваешь картон и убиваешь землю))))

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это аркада, у нее кривая физическая модель, куча недостатков и подкрутки.


Но есть нюанс, игра командная и смысл как раз в выполнении задачи во взаимодействии с командой. Задача обычно проста до невозможности. Реальные люди умудряются вообще не понимать, зачем они танчики запустили, не говоря уж о том, чтобы выполнять свою задачу. От них никто не требует многого.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1) Тунки и задумывались как Easy to learn/Hard to master. Третьего не дано.

2) Терминология ТСа, и некоторых комментаторов мягко намекает на особую любовь к поциентам вроде джова. Для несведущих - одесский на всю голову пизданутый мудак с раздутым чсв, который чтобы надрочить заветные отметки, берёт себе совзводных, ибо у самого лапки, при этом обещающий убить ногами в реале, а вся аргументация в споре с ЦА строится на приципе - "а ты чиво добился"

3) Пушка заебись, просто игра говно (с)

4) Каждый красный, коричневый, жёлтый, зелёный и етс преследует свою цель, и это суровая реальность, которая не укладывается в хозблоках поддрачивающих на циферки. Но ЦА упорно эксплуатирует собирательный образ калеки с хуями из глины.

5) Только избранным дано не рефлексировать над тем, что кроме тебя 14 человек в команде, часть которых зачастую просто "have fun"

6) Да да да, есть мнение что вся наша жииииииизнь - ИГРА, а я думала СОВА, но проецировать наличие и работоспособность серого вещества в содружестве с личными достижениями ИРЛ на основании скила подбивать группу пикселей - это пиздецома в терминальной стадии.

ТС, чё по статке? Скрин в студию.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну это тебе надо хорошим взводом катать - хотя бы трое понимают, что делать.

А ждать командной игры от 15 рандомных рыл, из которых 5 пьяны, 5 дети, 1-2 лютых статюги и 2-3 адекватных игрока - смысла нет.

Карты мы не знаем, роли техники не знаем, ТТХ не знаем и т.д.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку