Ответ на пост «Водитель выкинул женщину из автобуса в Воронеже»

К настоящему моменту стало известно, как инцидент описывает сам водитель, а точнее, с чего, по его мнению, начался конфликт.


Впервые пассажирка якобы зашла в автобус в 21:30 и попыталась оплатить проезд картой, но оплата, увы, не прошла. Оплачивать поездку наличными женщина тоже не стала и вышла из автобуса. Так как маршрут кольцевой, спустя час женщина зашла в тот же самый автобус и опять начала пытаться оплатить проезд картой. Тут-то водитель и напомнил, что в прошлый раз подобные попытки оказались тщетными. С этого якобы и начался скандал.


– Со слов водителя, пассажирка выразила крайнее неудовлетворение самим автобусом, системой оплаты, системой оповещения, а также морально-этическими качествами водителя, причем последнее – несколько раз и в нецензурной форме. Длилось это в течение времени, пока автобус ехал две остановки. В результате у водителя сдали нервы, и произошло все дальнейшее, – сообщает пресс-служба мэрии.


Транспортное предприятие уже взяло с маршрутчика объяснения и само же обратилось в полицию с заявлением, так как руководству важна «всесторонняя и объективная оценка событий». Мужчина дает показания в отделе полиции.


Также известно, что в «Воронежпассажиртрансе» оскандалившийся водитель отработал 5 лет и ранее к нему не выдвигалось каких-либо существенных претензий и нареканий.


– Несмотря на вышеизложенное, муниципалитет считает, что подобные действия с его стороны недопустимы. Его видение событий показывает, что он был спровоцирован, тем не менее, он должен был стерпеть, а если это было невозможно, вызывать полицию, но никак не вступать в прямой конфликт с пассажиром. Любые дальнейшие меры к нему могут быть приняты после всестороннего разбирательства правоохранительных органов, – подводит итог мэрия.

Ответ на пост «Водитель выкинул женщину из автобуса в Воронеже» Автобус, Ответ на пост, Общественный транспорт, Воронеж, Маршрутка, Водитель, Длиннопост