Ответ на пост «Ваши варианты?»9

Я тот самый олень.

Купил себе китайца из салона в 2022 году.

И, если читатель ждет моего плача, скорби и признания ошибки всей моей жизни, то этого не будет.

Я купил себе автомобиль, езжу на нем, он мне нравится внешне, нравится его салон. Мне при моем росте (195) в нем удобно (рога не упираются). Да, есть недостаток в виде жестковатой подвески, но я умею притормаживать и смотреть на дорогу.

За все время автомобиль меня ни разу не подвел. Обращался в салон только для лечения детских болячек путем перепрошивки (первые два месяца после покупки изредка загоралась ошибка, которая пофиксилась перепрошивкой блока абс). Никаких нареканий ни к работе абс, ни к коробке, ни к двигателю не имел и не имею.

Более того, на светофорах могу опередить даже мощные авто (при условии, что они со мной не гоняются).

Да, «специалисты» могут навалить кучу аргументов, что я дурачок и лучше бы купил себе санки и катался с горки, но именно китайцы самые доступные на рынке в плане цена/качество.

А еще я съездил на завод моего автопроизводителя и остался впечатлен, но это уже совсем другая история. Если желаете расскажу.

Да, я обычный автолюбитель, не специалист.

Авто - Chery Tiggo 7 Pro. До сих пор смотрю на нее влюбленным глазами. Что еще надо?

Пускай олень, но я доволен. И не жалею потраченных денег

Юмор для всех и каждого

41.5K постов49.8K подписчиков

Правила сообщества

Любите друг друга. Смешите друг друга.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
51
Автор поста оценил этот комментарий
Брал давича в каршеринге эту тигу. Хрень полная. Видимо автору просто не повезло поездить на более достойном авто.
раскрыть ветку (18)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да к сожалению или к счастью это не всем понятно.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Каршеринг плохой пример имхо. Назовите более достойный авто, чтобы я однозначно ощутил разницу. Я попробую найти и покататься

раскрыть ветку (9)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Да не назовет никто. В эту цену и с нормальным функционалом. Я ездил месяц на 320 в новом кузове на заднем приводе. Вот это да, зашло. Рулится кайф. Но низкая пипец, места сзади нет. Но удовольствие от вождения перекрывает этот минус. Покатался зимой на хомяке 3, здесь другой кайф, сугробы вообще пофик, но разгон, торможение боль. Рендж Ровер спорт 17 года, на нем в отпуске неделю ездил, тут понравилось все и езда и торможение и размер салона. Вот эта та машина, которую бы хотел бы новой. Но цена сейчас безумие.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему владельцы рендж роверов днём не здороваются друг с другом?
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Владели ренджем? Или шутки из бабушкиного сундука?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Шутки из сундука, но не бабушкин ого, а инструментального одного автосервиса.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что дерутся кто первый заедет в автосервис

3
Автор поста оценил этот комментарий

Если принципиально китайца, найдите byd song/tang. Поймете какого следующего китайца вам захочется.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Byd очень хвалят

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем хрень? Брал в каршеринг и тигго 7 и 4 и exеed и haval какой то. Нормально машины едут. Не сразу привыкаешь к экранам. А так нормально и торможение и прохождение поворотов. И эргономика в салоне. Да материалы дешевые в салоне, но в каршеринге это наверно даже плюс.
раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Этот где эргономика нормальная? В хавале? С его настройками через меню? Поменять температуру климата - отвлекайся от дороги и лезь в меню. Пассажир хочет сделать музыку потише? Пусть просит водителя или лезет в меню. А если задом в это время сдаёт машина, то и в меню не залезешь. Камера заднего вида работает. Ремни по высоте не регулируется. Сиденья хуже чем в ниве. Подголовник выпячивает вперед, что голова вниз смотрит. У меня через 10 минут поездки на этом куске говна болела поясница и шея. Руль по вылету не регулируется. А еще это одна из немногих машин, где сиденье приходится поднимать в самый верх. Иначе сидишь как в корыте. В остальных машинах опускаю почти в самый низ. Ездил на нем раза 3. Все три раза плевался, и жалел, что нельзя вместо него пересесть на жигу классику

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну прям жига классика лучше современного китайца)) как говорят пизди пизди, да не запездывайся
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Она хотя бы веселее. И серьезно, сиденья в жиге удобнее

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я иногда ностальгирую, смотрю классику.. хватает 1 ролика на ютубе езды из салона, чтобы вспомнить действительность и понять, что все это блажь, пора забыть
3
Автор поста оценил этот комментарий
Управление через мультимедию, да напрягает. Но думаю владельцы, адаптировались. Тем более климат настроил и забыл. По сиденью, проблем не заметил. Для меня антирейтинг сидений, это киа сид. Мне его давали на подменку в майджор. За три дня спина просто охренела.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже взял в карше китайца. Ну их, советую поездить на других авто и сравнить

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку