Ответ на пост «В защиту ЕГЭ»60

Нахуй нужны эти экзамены вообще? Человека и так на протяжении десятка лет оценивают. В вузе в течении первого курса становится понятно тянет ли человек или нет. Введите лучше оценки школе, через скрытые опросы учеников, кол-во выигранных олимпиад и т.д. Сделайте систему, которая будет учитывать сотню переменных. Ага, у чела по точным наукам 5 всю жизнь было, а по гуманитарным 4, допустим, по физре 3, ну и по некоторым предметам тоже 3, например по химии, но чел поступает туда где ему эта химия и физра не упала. Введите в эту систему оценок факт репетиторства. Ведь очевидно что если был репетитор, то скорее всего и сам ребенок и 100% его родители были заинтересованы учиться. Ага, школа в Мухосранске, но у нее куча выигранных олимпиад по математике, физике и т.д. Введите систему оценок для учителей. Если десятки лет преподает уставший и разочарованный от жизни препод, то как думаете какая от него будет эффективность? Школа же будет заинтересована чтобы учитель получил высшую оценку? Государство же заинтересовано создавать высококлассных специалистов через школу и универ? Вроде же да, нам нужны инженеры, врачи и т.д. А че по итогу? Приходит молодой специалист после универа преподавать, весь горит и… сгорает через 10 лет от низкой оплаты и ебучей бюрократической рутины из отчетов и планов. Я знаю о чем говорю, т.к. жил в преподавательской среде.

Какую нам мантру втюхивают еще с СССР? Что учитель это призвание. Что если хочешь денег, то нужно идти в бизнес. Ебать, а зачем вам, уважаемое государство, высококвалифицированный специалист? Чтобы он приносил прибыль через налоги и т.д.? Или чтобы смотреть как он святым духом питается и успокаивать его мифическим призванием, а потом краснея слушать от своих учеников что он учился в шараге?

Я всю учебную жизнь прожил в сильном напряжении и только когда вышел на работу я выдохнул. У меня выветрились почти все школьные знания, я не помню ничего из математики, геометрии, химии. Только базу. Какой смысл было тратить столько ресурсов? Я не понимаю нахуя я изучал химию, все эти сложные формулы и расчеты? Тоже самое и с физикой, хотя у меня там было 5, но не потому что я не хорошо знал, а потому что препод был хлебушком, на самом деле у меня там скорее всего было бы 3. Почему образование не изменилось с приходом интернета? Сейчас нет смысла нагружать мозг всеми знаниями мира когда есть внешние источники памяти. Человека просто нужно учить работать с этими источниками. Был как то ролик со Стояновым из какого-то фильма где он в роли препода в универе журил учеников что без мобилы вы никто. И я считаю что он не прав, очень не прав, и из-за таких мыслей и идей, стариковских унылых закомплексованным идей Россия, да и другие страны стагнирут. Я считаю что система образования должна поменяться радикально.