Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Ответ на пост «В подмосковном Нахабино мигрант ударил девушку из-за шорт»

Я как мусульманин полностью осуждаю действия этого ненормального.
Он больной и преступник, надеюсь его не оправдают и он получит реальный срок или принудительное лечение и будет под присмотром.

Если говорить про его претензии к одежде девушки, то они полностью безосновательны.
Коран запрещает мужчинам с вожделением смотреть на чужое женское тело и требует если встретил такую девушку отвести взгляд и не обращать внимания. На этом все!

Коран не запрещает немусульманам одеваться так как они хотят. Коран немусульманам не запрещает вообще ничего. Люди других религий или атеисты могут одеваться как хотят, если это не противоречат законам страны.

Если мусульманину не нравится как вокруг одеваются люди и не нравятся нравы у него есть замечательная возможность переехать или изменить маршрут. Может быть он поселился на улице красных фонарей, он там будет мораль что ли разводить?

P.S. В странах где живут только мусульмане, есть законы ограничивающие открытую одежду. Но эти законы в первую очередь нацелены на самих мусульман, для которых закрытая одежда уже обязательна.

P.P.S Напоминание для мусульман:
«Верующий (му’мин) — это тот, с кем люди [будь то мусульмане или немусульмане] не опасаются ни за себя, ни за свое имущество [то есть, находясь рядом с ним, являясь его соседом или имея с ним торговые либо партнерские отношения, они чувствуют себя в безопасности]»
Хадис от Фадаля ибн ‘Убейда; св. х. Ибн Маджа. См., например: Ибн Маджа М. Сунан. 1999. С. 423, хадис № 3934

«Лучшие из вас [верующих, религиозных] те, от кого ждешь [только] хорошее и не ждешь плохого [рядом с ним чувствуешь себя в безопасности; уверен, что не обманет, не предаст, не подведет], а худшие — от кого всегда можно ожидать чего-то плохого и не дождешься хорошего»
Хадис от Абу Хурайры; св. х. Ахмада и ат-Тирмизи. См.: ат-Тирмизи М. Сунан ат-тирмизи [Свод хадисов имама ат-Тирмизи]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1999. С. 374