Ответ на пост «В любой непонятной ситуации - меняй свечи»4

У меня со свечами была своя интересная история.


Примерно в 2011 году ездил я на Subary Legacy Lancaster с двигателем EJ25. Примерно таком (фото из интернета)

Ответ на пост «В любой непонятной ситуации - меняй свечи» Авто, Ремонт, Subaru, Ответ на пост, Свечи зажигания, Ремонт авто

И вот в нашу третью совместную зиму аппарат перестал заводиться на холодную. Механик вынес вердикт - в первую очередь поменять свечи.

Ну ок, поехал в магазин, купил комплект NGK, поменял. Результат нулевой, машина не заводится. Приехал механик, посмотрел машину, повторил про замену свечей. Я ему естественно сообщил, что свечи только что поменял, вот новые коробочки.


Полез он в машину. Копался наверное часа 2, вылез и говорит

- надо менять свечи!

- ты издеваешься? Я сегодня утром их менял!

- нет, иди и купи новые в другом месте, с этими что-то не так!


В общем пошел я в другой магазин, принес еще один комплект. Поставили и машина завелась за секунду.

А купленный комплект оказался бракованным. Первый раз увидел, что 4 новых свечи могут оказаться нерабочими.

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
82
Автор поста оценил этот комментарий
На пятерке стал проворачиваться бендикс. Эта хрень на фото. Стартер крутится, а мотор - нет. Купил в магазине, поставил. Тоже провернулся и затрещал. Чек есть, везу в магазин, меняю. Машину ставлю или на горке, или на ручнике с работающим двигателем. Попытка номер 2. Бендикс заклинивает на валу стартера и не отбрасывается назад. На внуренней поверхности обнаружились раковины от коррозии. Б/у, что ли отмыли и продали! Еду в магаз, меняю. Передвигаюсь от горки к горке. Попытка номер 3. Шестеренка клинит и заведенный двигатель некоторое время насильно крутит стартер.
Развальцевал свой старый бендикс, в куче металлолома нашел еще один, старый, собрал из двух один и до утилизации машины забыл про стартер.
Новый, заклиненный, вернул в магазин и забрал деньги.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (31)
49
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Основная проблема отечественного автопрома - это проблема качества запчастей, делается всего много, но на 99% это хлам из Китая и местных подвалов.

Правда, эта проблема сейчас уже дошла и до иномарок. Раньше на иномарку можно было купить оригинал - дорого, но качественно и быть уверенным в запчасти. А сейчас под видом оригинала продается много хлама. И основная задача в магазинах при сервисе - найти поставщика запчастей, который не торгует хламом, ибо если купить и поставить дерьмовую запчасть в сервисе - это попаднос и магазина и сервиса: по гарантии запчасть и работа для клиента бесплатно, причем это может повторяться несколько раз.

Сейчас проблема запчастей стала остра применительно ко всему автопрому и нет никакого реального выхода из этой ситуации, кроме как покупать запчасти у официалов, но там дерут три цены от реальной. Причем тоже могут начать грешить контрафактом.

раскрыть ветку (23)
29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. На Калине (ещё самой первой серии) порвался ремень грм. 10к километров прошёл. Ну ладно. На эвокуаторе до сервака. Там разбирают. Как вердикт- замена попмы, нижнего шкива (т.к. переходная модель- из-за отсутствия регулировочного винта генератора съедает посадку шкива), ролика, датчика положения коленвала (разбило ремнём) и всех ремней.


Так вот в первый день пришлось два раза на такси до магазина кататься. Второй раз менял бракованный датчик. А дороги везде делают, пробки адовые. 9 часов потратил на ремонт.


Но самый пи***ц на следующий день случился. Антифриз потёк со стороны ремней, хотя вчера всё норм было. Я в один сервак. Говорят, мол прокладка помпы. Поменяли. Проехал буквально километр. Снова потёк, уже такой струйкой. Ох как жопа горела. Машину пришлось опять уже в третьем сервисе оставить. Снова такси, уже за другой помпой. Привёз. Ставят. Потом обрадовали, что ремень грм начал лопаться (который бл*ять вчера заменили). Снова такси. Снова по сраным пробкам.


В итоге три из шести запчастей с браком. Потраченные нервы, куча денег и два выходных. При чём все сервисы (не гаражного типа, а такие, полноценные ремзоны) рекомендовали один и тот же магазин с запчастями.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У тестя волга 3102 была, так блин фог деталье найдешь, в разные года разное ставили, поэтому одно снял и с ней в магаз, а оно еще и не качественное.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эвокуатор - это эвакуатор на базе Рэнж Ровер Эвок?
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да не. Просто водитель примерно так выглядел (видимо не понравилось ему через пробки тащиться):

Иллюстрация к комментарию
15
Автор поста оценил этот комментарий

За качество запчастей для ваза плюсую.


У меня ремонт , как хобби с прибылью. Попросили как то , поменять суппорта на семёрке.

Кто не знает, там между двумя частями суппорта, идёт тормозная трубка.

Поставил , а она с за вода потекла и была закручена не по резьбе. Платы для стопаков новые не работали , поехал менять. С другими все отлично было.


Короче говоря, если знакомые просят помощи с отечественным автопромом , то стараюсь отбрехаться. Именно из-за запчастей. Не хочу потом негатив получать


Себе на машину, стараюсь не брать откровенный Китай типа сат и иже с ними. Хотя иногда и хорошие фирмы не блещут. Прокладка клапанной крышки текла , ставил и сат, и Виктор райнцз. Все текли, через пару месяцев. Купил оригинал в три раза дороже , он на вид был какой-то пористый и толще. За три года раз снималась крышка , ставилась обратно. Даже не потеет

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут на гранте ручку менял наружнюю на задней двери. На сто снял. Ручку не стал ссобой брать. Думал они все одинаковые. Ну купил. На вид такая же. Приезжаю ставить, а она блять не подходит. Чё за хуйня. Беру новую беру старую беру чек от новой. Поехал сдал новую ручку. Говорю вот такую мне надо. Он шарился шарился. Нету говорит такой. Поехал по магазам. И давай во все подряд заходить. Оказалось что на этой гранте ручки с завода от шевроле нива стоят. Я вот думаю. Чё у этих пидоров там на заводе происходит. Что додумались от нивы туда ручки воткнуть сука. Машина блять 18 года выпуска. А такое ощущение, что связался с Волгой 79 года. Которую не на заводе собирали. А Кулибин у себя в гараже. Какие запчасти были из тех и собирал блять.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А так автоваз и работает: успели подвезти тот-то разходник, значит меняем его на то что есть, лишь бы подошло
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так ладно бы они ещё одинаковые были эти ручки. Они сука же ещё по креплениям разные. По изгибам. То есть с конвейера двери вышли с дырками под грантовскую ручку. А они начали уже вручную что-ли блять новые дырки под эти ручки сверлить. И дверь гнуть
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже столкнулся, что прокладка клапанной крышки от вр потеет. Поставил эрлинг (вр и эрлинг примерно по тысячи), трёшку за оригинал жалко было отдавать

6
Автор поста оценил этот комментарий

радикально эту ситуацию решили производители крупной с/х техники, сдающие ее в аренду (типа Джон Дир) - все запчасти с RFID-метками, при ремонте прописываются в мозги машины, арендатор не имеет права самостоятельного ремонта.

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На канале Ярдрея было про Джон Дир - какое это гавнище за очень приличные деньги и как обладателей сего чуда посылали официалы.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, и планове ТО как полтрактора стоит. Оправдывают это тем, что техника не используется весь год а только в страду. А на самом деле доят фермеров по принципу " у них в страду денег дохуя, путь делятся".

2
Автор поста оценил этот комментарий
Купил недавно жене калину-1, учиться ездить. Ну и сразу полез устранять болячки: подтекает из под моторчика омывателя, вроде резинка - поменял, снова течет, на следующий день поменял моторчик - опять течет, поменял шланг. И что бы вы думали? Течёт, сука! Еще раз поменял резинку и течь прошла, отвратительно.
раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы там это: блок ЭБУ перенесите из-под печки, если ещё не поздно.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Машине 9 лет, если там что-то такое могло сломаться, то уже ломалось
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я Вам посоветовал, Ваше дело воспользоваться советом или нет.
P.S. Думал, что уже во всех Chevrolet Lacetti давным давно перепаяли блоки управления кондиционером и обогревом заднего стекла - проблеме много лет и она всем известна, как и лечение.
А оказывается люди до сих пор ездят с этой проблемой и не знают что с ней делать.

Автор поста оценил этот комментарий
146%
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает ещё такое,что срок службы запчасти заложен в гарантию,у меня на Тигуане 2014 г.в.сращу после гарантийного срока менялась помпа охлаждения (говорят болячка) поменял у официалов,дали гарантию 2 года, вышла из строя через 3 года,ставил опять у официалов. Цены страшные,но зато я уверен что если она навернется за эти два года,то я сэкономлю 30к.
пы.сы.: цену у официалов ужас,хотел поменять колодки по кругу-дилер зарядил 27к с работой, как итог купил сам колодки и вместе с работой потратил где-то 10к
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот, ищешь деталь-аналог, везде указана страна бренда, но страна производитель почти никогда, т.к. формально германия, но производство в Китае, такое очень часто встречается, когда изучаю отзывы на детали. Зачастую и не узнаешь, пока деталь тебе в руки не попадет, да и то не редкость, что лейбл есть, а страна-изготовитель не указана даже на коробке.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут даже не столько в этом, наверно, проблема. Изготовление может и в Китае быть, но при этом, предприятие высылает туда свой ОТК, который следят за качеством и отбраковывают хлам, а вот другое дело напороться на палёнку под видом оригинала или брендованого аналога. Даже ВАЗовские детали подделывают под Тольяттинские.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут важнее репутация бренда. Сейчас многое в китае делают. Есть аналоги которые от оригинала отличаются спилиным значком.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы за хлам драли нещадно, проблема не стояла бы так остро. Пока всем(должностным лицам) похер на людей и то дерьмо которым нас кормят, ситуация будет только ухудшаться.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы немножко неправы. Это - рынок. Много народу живёт сейчас не по средствам, а по понтам (покупать зимнюю резину в кредит - этому наглядный пример). Поэтому подавляющее большинство людей спрашивают запчасти "подешевле", магазины и ищут у поставщиков подешевле. А чтобы было совсем дешево, нужно сделать запчасть из дерьма в подвале при помощи бомжа, что вовсю и делается.
Другое дело, что под видом качественных комплектующих продают такое же третьесортное дерьмо - вот за это нужно иметь всю цепочку магазин-поставщик-производитель. Но до этого нет никому дела.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт запчастей расскажу, почему так происходит. Работаю на заводе, делаем двигатели (для конспирации не буду раскрывать завод, но более чем уверен, что такая же хрень творится на любом российском предприятии). Помимо самих двигателей делаем детали и на сбыт, то есть на запчасти. Зарплаты в большинстве своём у рабочих нищинские, соответственно большая текучка. Но самый трындец кроется в том, что когда почти половина людей уволилась, отдел кадров не спешит им брать замену, то есть люди и так-то не охотно идут на завод так и тех кто приходит отшивают. А отшивают потому-что оставшиеся рабочие остались не потому-что "прикипели душой", а в силу преклонного возраста либо скудной квалификации, которым за забором с 99% вероятностью ничего не светит, и руководство завода этим пользуется и шантажом, угрожая увольнением, заставляют людей бесплатно делать работу за ранее уволенных сотрудников. Собсно люди живут на этом заводе. При этом руководство не оплачивает сверхурочные часы от слова совсем, клепая нелепые распоряжения, ибо профсоюз на стороне работодателя, а с трудовой инспекцией завод на короткой ноге. В связи со всем вышеперечисленным да плюс 70ти летнее изношенное оборудование которое даже не капиталили толком ниразу, работа в основном идёт в авральном режиме и постоянно идёт некондиция (читай брак). И вот из всего этого брака всё что получше отбирают на собственную сборку, а всё что совсем жуть идёт на сбыт, тоесть в запчасть. Вот и весь секрет (который и не секрет вовсе).
2
Автор поста оценил этот комментарий

когда был старый стартер,перебирал практически ежегодно,надоело,поставил редукторный, 4 года никаких проблем

1
Автор поста оценил этот комментарий
Рассказывал мне эту историю мой хороший товарищ, оснований не верить ему нет. Дело было давно и собрались они ехать на дальняк на москвиче. В машинах товарищ разбирается очень хорошо. Москвича подготовили как следует, проверили и в конце заправили из канистр, которые в советское время всегда были в запасе в гаражах. Утром приходят, а машина не заводится. Танцы с бубном продолжались до вечера, проверили всё что можно. В конце концов кто-то додумался и попытался поджечь бензин из запасов. А он не горит!
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Было так-же , бензин хранился долго в закрытой таре. Тоже поджечь не смогли, пока додумались в чём дело перебрали полдвижка

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, что с ним происходит с химической точки зрения

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хуй знает. Мы по зиме в 07-08году старый уазик перегоняли в - 15. Заехали на заправку, залились бензом и в путь (60 км до посёлка ). Отъехали от заправки километра на полтора и заглохли.
Проебались до ночи, перепробовали всё. Вытираю руки тряпкой в бензине и дурости ради пытаюсь её поджечь (да, долбаёб, сам знаю) ! Она не горит, сука!
Не верим, брызнули на её бензом из бака и....
Не горит сука!
А мы уже за малым движок не разобрали
Автор поста оценил этот комментарий
Развальцевал бендикс
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку