Ответ на пост «Учителя должны учить, а не составлять тупые отчёты»

Хотите историю как получается гора отчётов, которые приходится делать сотруднику? А она у меня такая есть!

2011 год, я только выпустился из ВУЗА и пошёл работать на гос службу, тк без опыта работы, ты вполне логично никому по специальности не нужен.

Мне повезло - так совпали звёзды, что я попал в только только сформированный орган, где коллектив реально набрали в большинстве своём новых людей и на условно даже неплохую ЗП.

Этап обучения, подготовки и ремонта помещения своими силами пропустим, хотя это тоже ещё та история, сейчас не об этом.

Начало работы - все отлично. Я был на приёмке документов и предварительной консультации. Да толпы народа, я и ещё 5 человек на приёме на весь город Киев, но в целом все приемлимо. Реально делаешь то зачем тебя взяли на работу - только консультации, приём и время от времени выдача готовых результатов. Изначально ноль отчётов, только регистраторы вроде расписывались за бланки которые брали у начальства.

А потом начался кавардак который рос как снежный ком. Дело в том что место для руководства оказалось хлебным и начальники начали меняться очень быстро. Проходило 2-4 месяца, старый начальник уходил с парой чемоданов налички и приходил новый забашлявший в Минюсте за хорошее место.

Как это обычно водится, приходили новые начальники из совсем других отраслей, совершенно не знакомые со спецификой. Но ведь для того что б косить бабло нужно ж разбираться в работы отдела. Или как минимум делать вид, что разбираешься.

И какой же выход был у каждого, ещё раз у КАЖДОГО нового начальника?

Правильно! Вы должны делать отчёт! Каждый. Новый. Начальник. Вводил отчёт. Абсолютно дублирующие друг друга. Доходило до абсурда что в 4 отдельных табличках в Экселе приходилось вносить одни и те же данный, просто в чуть разных порядках. И так ежедневно. Почему так делалось? А очень просто - приходит новый управленец. Он не разбирается в специфике, но во первых ему нельзя это показывать сотрудникам, а во вторых нужно ж сразу показать что началась "новая жизнь". И самый простой способ убить двух зайцев это придумать отчёт. Мол и нововведение сразу какое то и пока буду с умным видом читать, авось сам пойму что к чему.

Почему не отменить при этом старый? Ну мало ли, вдруг старый отчёт для чего то нужен. Воспользоваться данными из этих отчётов, как предлагают сотрудники? Это ж подорвать свой авторитет! Нет нужен именно новый, именно отдельный и именно с данными именно в таком порядке. Почему? Иди на хуй вот почему.

Спустя полтора года, когда я уходил с должности, приёмщики делали 3 отчёта в Экселе ежедневно по принятым докам. Плюс 1 отчёт по выдаче. Плюс 1 сводный отчёт по принятым докам за месяц. Плюс 1 отдельный отчёт за месяц чисто по тем докам, который спускались сверху от начальства. И это только то что я видел на приёме документов, сколько приходилось лишней макулатуры делать непосредственно регистраторам я даже представить не могу.

Т.е. вы поняли да? Либо принимай людей до 18:00 и потом сиди ещё сверх того делай отчёты за день, либо заставляй и так большие очереди сидеть и ждать, просто потому, что ты заполняешь 3-4 никому не нужных отчёта в процессе.

Морали нет, один пиздец.