Ответ на пост «Тирания показателей»4
Знаю одно производство где рабочим надо в течении всей смены каждые пару часов записывать результаты (чего и сколько сделали, собрали).
Типа эти данные сменное руководство заносит в «КИСку» и их потом может смотреть все кому надо (цеховое и заводское начальство, головной офис, собственники и т.д.).
Но юмор в том что эту методику вроде бы своровали у Тойоты (PST) где далее эти данные о производительности конвейера (сколько машин собирают в час) отсылались на фондовую биржу где напрямую влияли на курс акций компании («конвейер стоит, значит проблемы, значит надо продавать»).
Эдакая прозрачность, публичность (открытость) исходных данных (производственных показателей) для инвесторов и общественности.
Так же это (оперативный сбор данных о ситуации на местах) нужно и важно в армии (см. «журнал боевых действий» и пр.) где идёт игра на опережение/перехват инициативы. И штаб понимая «где тонко, там и рвётся» может усилить послав резерв не справляющемуся подразделению.
Но на этом производствое резервов нет, максимум что могут позвонить и наорать в ухо «пачиму так мала?» и пр. «оральное/устное стимулирование». Т.е. к поломке + расшатанные нервы «выедание/выклёвыванием мозга» всеми вышестоящими.
Так же фирма ЗАО, т.е. эта посекундная тарификация так же «в никуда» (раньше просто отчитывались по итогу смены).
Так что в итоге всё что могут ... это микроменеджмент и психологическое насилие (вопли, ор, угрозы увольнения, штрафов и пр.).
Вот и вся цифровизация производства/бизнеса.
Офисные будни
6.5K поста16.9K подписчиков
Правила сообщества
В связи с массовой активностью небратьев, ответы на волны негатива в отношении сотрудников правоохранительных органов будут выноситься из сообщества, их авторы блокироваться.
-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.
- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.
- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;
Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.