Ответ на пост «Таксисты у жд вокзала как воробьи у скамейки»

Мешают им в этом (отличаться от своих коллег) корпоративная этика и знание своего клиента, конечно же. Первая не позволяет им говорить что-то сильно выделяющее их из общей массы. А знание своего клиента говорит о том, что личность он весьма недалекая, и чтобы его привлечь достаточно просто повторять "такси". Прямое следствие работы на потоке с предварительным фильтром целевой аудитории.

Также работает, например, стиль написания в нигерийских письмах. Сейчас они редкость, хотя различные отчёты по безопасности показывают, что они до сих пор существуют, но многие их помнят. Во времена слабых антиспам систем были очень популярны, дико удивляя самим фактом своего существования. Фишка в том, что они специально написаны настолько примитивным языком, с ошибками, и настолько глупые по своему содержанию, чтоб отозваться на них мог только полный долбоёб. Что и является точным попаданием в целевую аудиторию. На многомиллионной аудитории это прекрасно срабатывает. В результате снижаются затраты на обработку откликов, значительно повышая при этом процент удачно завершенных "сделок".


Возвращаясь к таксистам - если они начнут надевать ковбойские сапоги, играя на балалайке, то у них просто повысится нецелевой интерес. На обработку которого потребуется внимание, а выхлоп с него будет минимальным в процентном соотношении. В то же время конкуренты не дремлют, и своими "такси-такси" выхватывают из потока платежеспособный спрос.


Такая вот воронка продаж, понимаешь.