16054

Ответ на пост «Свежие *ебилы»9

Перевожу с «дебильного» на человеческий:

1. «А эта колбаса по акции?» — человек переживает, что на ценнике указана акция, а на кассе окажется, что акция сегодня закончилась или посмотрел не на тот ценник.

2. «А вот этот корм для кошек нормальный?» — человек интересуется, хороший ли производитель, часто ли берут, не жалуются ли — продавец вполне может такое знать и подсказать, а не отвечать «я его не ем».

3. «А чьи это яица?» — человек скорей всего интересуется производителем, птицефабрикой.

Вместо того, чтобы искать «дебилов» и раздражаться или упражняться в остроумных ответах и тешить свое эго, можно почаще видеть в других такого же человека, как ты — иногда уставшего, не всегда идеально формулирующего мысли.

Думаю, так будет лучше для всех.

P. S. Я каждый день разбираю, как люди общаются, в нашем канале в ТГ

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

раньше много работала с людьми, в том числе и на кассе. 100% конфликтов прекращается тогда, когда человек видит, что хотя бы конкретно тебе не насрать на его проблему. да, тупые вопросы бывают, там надо уточнять, что человек имеет в виду, предлагать варианты итд, это не сложно, если относиться к людям с участием. и нет, лично меня не затрудняло уделить человеку время и помочь ему с его проблемой, я какбэ за это деньги и получала. а большинство людей вообще заечки, почему никто их не вспоминает, только неадекватов в памяти и держат...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Аминь!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку