16054

Ответ на пост «Свежие *ебилы»9

Перевожу с «дебильного» на человеческий:

1. «А эта колбаса по акции?» — человек переживает, что на ценнике указана акция, а на кассе окажется, что акция сегодня закончилась или посмотрел не на тот ценник.

2. «А вот этот корм для кошек нормальный?» — человек интересуется, хороший ли производитель, часто ли берут, не жалуются ли — продавец вполне может такое знать и подсказать, а не отвечать «я его не ем».

3. «А чьи это яица?» — человек скорей всего интересуется производителем, птицефабрикой.

Вместо того, чтобы искать «дебилов» и раздражаться или упражняться в остроумных ответах и тешить свое эго, можно почаще видеть в других такого же человека, как ты — иногда уставшего, не всегда идеально формулирующего мысли.

Думаю, так будет лучше для всех.

P. S. Я каждый день разбираю, как люди общаются, в нашем канале в ТГ

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
В студенчестве работал в аптеке. Меня бесили покупатели вопросами по теме и без. Советами и недовольством.
Бомжи, наркоманы, алкаши и БАБКИ.
Спустя много лет я для себя уже понял :
1. Человек не разбирается и не должен разбираться во всем.
2. Переработки зло и надо себя уважать. Именно из-за них становишься раздражительным.
3. В аптеку приходят больные люди и они, очевидно, не будут доброжелательны.
4. Не все могут работать с людьми. Это нормально. Если тебя все бесит - ищи другую работу. Будет так лучше всем.
5. Очень важен твой личный настрой. Если ты сам говно и настроение говно, то покупатель это ощущает и зеркалит. Тоже самое про хамство.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Аминь!
Вы отлично описали ресурсность и квадрат «ОК-ОК»

0
Автор поста оценил этот комментарий

совершенно верно .

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку