16054

Ответ на пост «Свежие *ебилы»9

Перевожу с «дебильного» на человеческий:

1. «А эта колбаса по акции?» — человек переживает, что на ценнике указана акция, а на кассе окажется, что акция сегодня закончилась или посмотрел не на тот ценник.

2. «А вот этот корм для кошек нормальный?» — человек интересуется, хороший ли производитель, часто ли берут, не жалуются ли — продавец вполне может такое знать и подсказать, а не отвечать «я его не ем».

3. «А чьи это яица?» — человек скорей всего интересуется производителем, птицефабрикой.

Вместо того, чтобы искать «дебилов» и раздражаться или упражняться в остроумных ответах и тешить свое эго, можно почаще видеть в других такого же человека, как ты — иногда уставшего, не всегда идеально формулирующего мысли.

Думаю, так будет лучше для всех.

P. S. Я каждый день разбираю, как люди общаются, в нашем канале в ТГ

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

Заебись. Тут ещё и за покупателя надо додумывать его уставшие, не идеально сформированные мысли... Видимо у кассиров других дел нет. На кассе он нихуя не уставший! Давайте ещё представлять, что перед вами не взрослый покупатель, а ребёнок, который не может два слова связать!

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Неплохая техника кстати. Я когда интерфейсы проектировал, там было правило: пользователь не тупой, он просто очень спешит

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

UX/UI - наше всё. Только за это платят! А за ответы на тупые вопросы - нет.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Человеком хорошо бы оставаться в любой ситуации

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это должно работать в обе стороны. А то тут получается, одному похеру, а второй должен оставаться человеком =))) найс!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно верно, так человек и познается

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку