Ответ на пост «Средняя скорость»

Есть и "теория заговора", утверждающая, что отмена контроля средней скорости выгодна поставщикам камер

Нет никакой "теории заговора". Есть практика по распилу бабла.

Наивно полагать, что камеры - для безопасности (что бы там Крашенный не говорил). Камеры - для дохода.

С каждого штрафа, с каждого подряда на установку и обслуживание камер нужные люди получают небольшой гешефт.
Этим самым людям НЕ ВЫГОДНО, чтобы водители меньше нарушали. Им ВЫГОДНО, чтобы нарушали как можно больше и как можно больше платили штрафов. Именно поэтому камер так много и штрафы такие низкие (а ещё и со скидкой 50% - прямо не штраф, а покупка в "черную пятницу"). Именно поэтому на дорогах полно неадекватных знаков. Например, знак "40" на прямом и свободном участке трассы, знаки "Ремонт дороги" с соответствующим ограничением, которые появляются за полгода до самого ремонта и пропадают через год после его окончания (да, ставят и убирают их рабочие, только вот ГИБДД и ЦОДД на этом закрывают глаза). Это перечислять можно до бесконечности.

Если бы кто-то действительно думал о нашей безопасности, то ПДД выглядели бы так:
1) Отменили бы "нештрафуемый порог" в +20км/ч от максимальной разрешенной скорости.
2) Отменили бы "скидки" при оплате штрафа (Штраф - это административное наказание. Не распродажа, и даже не покупка пиццы на ДР.)
3) Сумма штрафов привязана была бы к МРОТ и начиналась с 1 МРОТ за простое нарушение (превышение скорости, несоблюдение разметки) и до 10 МРОТ (проезд на красный, выезд на встречку)

4) Набрал в сумме за год штрафов на 12 МРОТ - права аннулируются. Получить повторно можно через год, полностью пройдя курс в автошколе заново. Разумеется, платно. Контроль посещения - по отпечатку пальца в начале занятия и в конце занятия. Нет хотя бы одного? Извини, пройди курс заново, пожалуйста. Разумеется, платно.

После первого времени воя и возмущения водители стали бы шёлковыми. Но это никому нафиг не нужно