36

Ответ на пост «Сила Пикабу, помоги вразумить Сбербанк!»2

Сбербанк совершенно упоротая организация. У меня похожая ситуация.

В доверенности прописано "получать карту и конверт с пин кодом", карту не мог получить потому что "конверты мы сейчас не выдаём, должно быть прописано - устанавливать пин код". Хуйня, что это действия равнозначные.

Решилось через нервотрёпку и публичную жалобу через банки ру.

Сбербанк онлайн заблокировали, разблокировать по доверенности нельзя. Должен не ходячий инвалид пиздовать лично в отделение, по другому никак.

Решилось опять же через публичную жалобу.

Ну как решилось - можно в банкомате распоряжаться всеми счетами (с заблокированным сберонлайн нельзя), а по поводу именно интернет банка - хуй. Т.к. маме больше 70 - "постоянно будут блокировать", не осмеливаюсь туда заходить.

С региональными их банками дно из разряда "где карту выпускали, туда и приходите". Чтобы снять деньги по доверенности в другом регионе, обязали стать клиентом этого уродского банка, по другому никак.

Крови, в сложной ситуации попили прилично эти чудаки на букву М.

Банковское сообщество

3.7K постов6.3K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько письменных претензий Сберу вы написали? Что вам ответили на эти претензии?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В отделении банка две что ли.

Ответили чтобы шел я лесом.


Первая - по поводу выдачи карты послали - но в ответе на жалобу на банки ру, "не увидели юридических рисков" и карту всё таки выдали.


Вторая по разблокировке карты -"невозможно", но позвонили маме и разблокировали (после жалобы на банки ру вроде бы).

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так, после "посылания" с копией претензии идёте с жалобой в соответствующую государственную инстанцию (не готов с ходу сказать какую). Только жалоба должна иметь юридическую силу, а не лайки на каком-то сайте, и не плюсы на Пикабу.

К последнему: на пикабу от лица компании вам ответит SMM-щик. При всём желании, он вам никак не поможет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Эти советы нахуй не актуальны, ибо задачи "нагнуть сбер через государственную инстанцию (не готов с ходу сказать какую)" не стояло.

Стояла задача получить доступ к деньгам в течении короткого времени. И она была выполнена, не так как хотелось, с ограничениями, но выполнена.


По поводу сммщика: мне "сммшик" с банкиру хоть через жопу, но помог. Человеку, на пост которого я отвечал, "сммшик с пекабу" тоже помог.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

таки да

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку