Ответ на пост «Сила Пикабу или продолжение саги с акцией "Теле2-утилизация"» или Поздравляем, Теле2 вас доит!

В ответ про любимый Теле2.


Как-то, в прошлом месяце подходит ко мне отец и говорит: "Посмотри на смски, там что-то пришло надо очистить, а я не знаю можно ли удалять". ОК. Смотрю, а там поздравление, но не с праздником, а с тем что нас хотят поиметь.

Ответ на пост «Сила Пикабу или продолжение саги с акцией "Теле2-утилизация"» или Поздравляем, Теле2 вас доит! Теле2, СМС, Обман, Ответ на пост, Жалоба, Сервис

Интересно, что поздравление пришло не с номера "tele2info", а с какого-то 9365. Может просто тут Теле2 и ни при чем, позвоню в коллцентр , узнаю. А там мне говорят: "все верно! Не нравится? Отправляй стоп на указанный номер." Пытаюсь отправить, а смартфон мне: "смотри, может сняться доп плата за отправку смс, ты вообще номер видел?" Повторно звоню оператору, объясняю ситуацию и прошу чтобы сам отключил и заодно уточняю у него, мол а как будет, если у меня бабушке 84 года, и ей реально тяжело отследить все эти изменения в звонилке, это что же она будет дополнительно платить 360 рублей в месяц? На что оператор мне сказал, в смс все написано от поздравления, до порядка действия по отмене, так что ни кто не виноват.


Получается если в почтовый ящик кинут письмо "поздравляем через 2 недели у вас заберут квартиру" это мошенничество, а такие смс, это оферта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Зашла в личный кабинет номера мамы (ей 72), ибо пост насторожил. Подключена услуга "Защита от случайных подписок". Бесплатно. Отменить нельзя. Подключена с обновленным тарифом пару месяцев назад. Списывается только абонентка + расход пакета минут на городские. Мама обожает Ютуб и звонить. Ей хватает 20 гб и 250 мин.

Если периодически следить за изменениями и вовремя менять тариф, то условия можно постоянно улучшать за примерно те же деньги. Наши старики требуют порой не меньше внимания, чем наши дети. Просто следите за счетом сами.

раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Так и есть, следить надо самим, просто из
телевизора орут о большой любви к клиенту, а на деле ты должен следить, чтобы тебя "любили" аккуратно.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще нехер операторов кормить - я не держу на балансе никогда больше рубля, абонплата ежемесячная - даже если захотят подключить что-то платное, у них это не получится, только в конце месяца закидываю для абонплаты 400 руб, и все

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще держу копейки на счету. В ночь, когда абонка списывается и счёт в минус уходит, оплачиваю.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже хорошая идея, раньше так делал но бывает что в ночь или с утра срочно нужна связь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Оплачиваю через приложение мой мтс с помощью google pay. Уходит секунд 30. Входящая связь доступна.
За то надёжно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда остатки трафика сгорают, я в последний день оплачиваю.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не переживай, ради такого дела они тебя в минуса загонят
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не загонят, попробуй подключить подписку, которая стоит дороже, чем на твоем балансе - будет ошибка. Сейчас с этим строго

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мтс легко в минуса загоняет

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку