Ответ на пост «Шантаж от Почты России при Авито доставке»
Продал через Авито старую материнскую плату. Покупатель выбрал авито-доставку через Почту России. Я принес материнку в коробке, но на почте заказ принимать отказывались, пока не оплатил пакет (33 рубля). В тот же день обратился в службу поддержки Авито, где после некоторого общения меня заверили, что этот вопрос решается напрямую, достаточно написать им письмо.
Отправил письмо с указанными данными, на что получил очередную отписку уже от Почты России, а затем и от ситуационного центра. За 5 дней, я отправил несколько обращений, но ответы приходили как ксерокопии предыдущих. Со мной же никто так и не связался.
Круг замкнулся, когда поддержка Авито прислала очередное письмо 1 июля, точную копию письма от 25 июня. Терпение лопнуло.
Только в Почту России были отправлены обращения №№ 0031079638, 0031065520, 0031065765, 0031066457, 0031065753, 0031073500.
В Авито поддержку: 26062026, 26115109
Обращаюсь к будущим клиентам Авито, не соглашайтесь на доставку через почту, ибо ваши интересы никто не намерен защищать.
PS: да, 33 рубля это мелочь, но ситуация принципиально не правильная.
UPD: #comment_206807173
Наконец-то эпопея закончилась. Принесли извинения по телефону и компенсировали оплату упаковки. Прислали ответ с конкретными ответами по сути на почту. Это случилось после порядка 5 обращений в поддержку Авито и штук 7 обращений в Почту России. Обещают относиться внимательней к обучению сотрудников.
Почта России
1.9K поста2.9K подписчик
Правила сообщества
1. Нельзя нарушать правила сайта.