Ответ на пост «Саппорт бывает разный»

Ууууу. Как-то одним ветреным вечером то сорвало с углового столба оптику. Ну так-то ничего, на скорость не влияет, но заявку оставил.

И вот одним снежным вечером проходящий по улице трактор коварно и подло лишает меня интернета.

Пишуу в поддержку, а там: "все операторы проводят операции"

Утром отправляю новый тикет, прикладываю фото: оборванаяОптика jpg (далее сокращенная версия переписки)


—Здравствуйте, на оптическом терминале какие индикаторы горят?

— эээм простите, а что в заявке "обрыв, физический обрыв оптической линии, заставило Вас спрашивать про оптический терминал???

– кабель отпал от столба, эту информацию мы зафиксировали, но по диагностике передача сигнала по нему не прекращена!

–повторяю еще раз, для детей и операторов Ростелеком: кабель висит/ трактор ЧУХ-ЧУХ/ КЛАЦ!!!/ Кабель лежит на земле. Пришлите мне уже монтажников со сварочником!

–вам предоставлена информация, вы вправе отказаться от диагностики! О проблеме передано.

–о какой именно. О провисшем кабеле? (Я уже раз 10 повторил что она больше не актуальна)

Или о повреждении оптики?

– и та и другая.


В итоге приезжают монтажники и угадайте, что у них в заявке?

БИНГО! У клиента неисправность оптического терминала, не горит ни один индикатор!