5460

Ответ на пост «С 8 марта от сушистов»8

На счет справились - большой вопрос. Меня с женой вчера просто кинули.И это не забегаловка на районе, а компания MYBOX. Предвидя ажиотаж, заказывал заранее, за 2 дня, оплатил сразу. Доставку назначил на 17.00. Самое обидное, что врали до самого конца, статус заказа менялся до "курьер в пути". Но ни 17, ни в 18, ни 19 заказ не прибыл. Поддержка отморозилась "искренне извинялась", "фиксировала и передавала" мое обращение. И вот в 18.55 просто пришло смс что заказ отменен, переписка в чате исчезла и... тишина.
И я подозреваю, что таких кинутых не я один. Набрали заказов, выбрали самые сладкие, а остальных в топку. Вот такая клиентоориентированность.
MYBOX - гореть вам в аду.

UPD:

Праздник не испортили, просто бесит, что тянули время и врали до последнего. Отписались бы и извинились сразу. Ну бывает, мы люди простые, поняли бы.
Королевские креветки с пивком и жареные ребрышки под водочку тоже на ура зашли.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
318
Автор поста оценил этот комментарий
Требуй возврата денег, пиши плохие отзывы в 2гис, яндекс, отзовик и тд
раскрыть ветку (27)
115
Автор поста оценил этот комментарий

Деньги вернули. Отзывы как раз пишу. Очень я на них зол.

раскрыть ветку (26)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Пиши у них на сайте.
Я серьезно.
С указанием если светилось, отдела который должен был приготовить заказ.
Их там за это е*ут жёстко. Очень.
раскрыть ветку (4)
33
Автор поста оценил этот комментарий

не, не уебут. Потому что, очевидно, был полных завал и кухня не справлялась. Но вместо того, что бы дать команду прекратить принимать заказы и сосредоточиться на предзаказах, управляющий вместо того, что бы сжать яйца в кулак и сказать диспетчерам прозвонить все предзаказы для уведомления о задержке, тупо забил хуй и скинул всю ответственность на менеджеров. Ну или директор, жадный сука, запретил отказывать клиентам. По итогу, рук не хватает, продукты по-любому какие-то закончились, курьеров довезти нету, ибо все заняты и все заказы горят, и вот снежный ком. Каждый год, в каждом заведении такая хуйня)

9
Автор поста оценил этот комментарий

Майбокс не публикуют плохие отзывы на сайте. Убедилась в этом, когда нас несколько лет назад кинули с ужином в обычный будний вечер. Наш заказ увезли кому-то, а готовить новый нам не стали, компенсировать баллами тоже. Зато вернули деньги, да.


В моём отзыве не было оскорблений и т.д., только пересказ ситуации. Потом посмотрела опубликованные отзывы на их сайте - и правда, сплошь отличные за редким исключением, резкий контраст с отзывами на дубльгисе.


В майбоксе с тех пор ничего не заказывали, зато открыли для себя новые точки - там и роллы вкуснее, и доставка реже подводит. Короче, одни плюсы.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Они могут и хорошие не публиковать. Я видел сайты, где отзывы просто в админке делались, а форма обратной связи в лучшем случае просто шлёт письмо на почту
0
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в публикациях.
Они поваров которые допустили промах, ругают, депремируют и пр.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Деньги то они понятно вернули всем. Тут надо иск о компенсации упущенной выгоды. Типа секс из за них с девчонкой сорвался))))
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это надо в деньгах оценить, или ты хочешь чтоб они дали ему себя выебать?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Приемлемо))
48
Автор поста оценил этот комментарий
Сделай несколько заказов на левые адреса и потом не забирай, пусть потратят время впустую
раскрыть ветку (5)
22
Автор поста оценил этот комментарий

О, воин Позднякова

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Поздняков 2.0

Автор поста оценил этот комментарий

Пазникова

8
Автор поста оценил этот комментарий
Накажете левого человека и сами ничего от этого не получите. Не ну если вам хорошо когда другим плохо - то вариант, конечно.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да не, норм тема, персонал пожрёт хоть, а отказ спишут на контору)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да может и хорошо, что отменилось, нафиг вам килограмм риса за оверпрайс? 😉
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сомневаюсь что домашние дешевле будут. Роллы с огурцом - херня собачья и не считаются!

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Роды с огурцом мои самые любимые
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Странный вы человек...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно это новая серия Рика и Морти
Автор поста оценил этот комментарий

— А вы любите холодную рисовую кашу с огурцом?

— Нет.

— А с сырой рыбой?

— Нет.

— Может с горчицей?

— Нет!

— Может тогда подать суши?

— Суши давайте.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Кого рожаете?

Автор поста оценил этот комментарий

— А вы любите холодную рисовую кашу с огурцом?

— Нет.

— А с сырой рыбой?

— Нет.

— Может с горчицей?

— Нет!

— Может тогда подать суши?

— Суши давайте.

Автор поста оценил этот комментарий

ГК РФ Статья 151. Компенсация морального вреда


Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.


Го в Суд.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В хуюд! У нас больше 5000 деревянных компенсации за моралку - 8 чудо света.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут важна не сумма, принцип.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кому как.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку