13

Ответ на пост «Ростелеком: праздник победы над совестью»3

В изначальном посте я оставил коммент:

Позавчера позвонила тётечка из Ростелекома: "Ой, вы наш давний абонент, вот вам бесплатно на две недели книжки. Как нинада? Ну я вам смс пришлю с кодом на подключение - передумаете - подключите". Смс не пришло. Зато вчера пришло другое смс о фактическом подключении услуги. На которую я, вообще-то, не соглашался. Позвонил в поддержку, наорал на них, услугу отключили и даже завели заявку о некорректном обращении персонала с клиентом.

История получила продолжение, потому отдельным постом.
Сегодня в 8:55 утра приходит смс от Ростелекома, мол, рассмотрели, прослушали запись, нарушений нет вы всё врёти.

Вспоминаю, что в комментах Ростелекомы оставляли ссылки на их сообщества в соцсетях и предлагали писать туда, если что, пишу им вконтакте: на заявку такую-то получен от вас вот такой ответ, получается, вы подразумеваете, что на записи ясно слышится, что я давал согласие на подключение услуги. Предоставьте запись, на которой это всё слышно.

В ответ Ростелеком верифицирует меня по ФИО и адресу, и пишет человеческим языком: «Видим заявку 340194317. Наши коллеги в ходе проверки записи не нашли никаких обоснований для претензии. Надеемся на ваше понимание.»
Пишу им: зря надеетесь, давайте суда пруфы! В ответ: Нет, не дадим, у нас лапки, мы не можем.

@RTsupport, вы нормальные?
Приходит жалоба вы в ответ: нет, сам дурак. Без доказательств, без аргументации, просто как в детском саду: «Нет, ты!»
Нарушили, подключили услугу без согласия абонента - имейте мужество и совесть признать ошибку. Хотите ответно обвинить абонента в недобросовестности - подкрепляйте свои слова доказательствами.

Граждане, не пользуйтесь услугами данного оператора, он осуществляет недобросовестную деятельность, в частности — подключает услуги без согласия абонента.

Мои пруфы

Лига потребителей

804 поста3K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.