Ответ на пост «"Программисты не умеют программировать"»

Очередной истеричный дурачок, который не разбирается в вопросе и которому программисты соли на хуй насыпали. Так еще и в топе коммент: «в чем он не прав?»

Если коротко, то во всем. А если подробнее, то смысл в том, что в мире существует просто ебейшее количество процессоров, графических чипов, wi-fi модулей, 3/4/5g модулей, дисплеев и камер. Теперь представим возможное количество их комбинаций. Представили? И к каждому компоненту идёт свой драйвер.

А если я скажу, что кроме железа есть еще 2 абсолютно разные операционных системы и у каждой системы есть по 5-10 ревизий, которые совершенно по разному могут взаимодействовать с этим железом и по разному отображать анимации и графические компоненты программы. Ведь у таких Васянов в жопу ужаленных явно не каждый год новый айфон, а какой нить сука meizu 2013 года, который при этом еще и не обновлялся, и вообще больше не выпускается, как и драйвера на него.

И вот программисту ставят задачу разработать кроссплатформенное приложение, с поддержкой телефонов 10 летней давности и старых версий операционной системы, потому что новые просто не будут такой телефон поддерживать сами. И у программиста есть ровно 2 варианта.

1. Написать 2 отдельных приложения на каждую операционку, плюс их различные версии. А если кто-то не в курсе, то пишутся они абсолютно на разных языках и используют разные технологии. То есть это зачастую не выполнимая задача для одного программиста, их уже нужно минимум два, а если приложение состоит не из двух кнопок, а это сложное банковское приложение, которое должно быть защищено, совершать nfc транзакции, взаимодействовать с геолокацией, поддерживать аутентификацию faceid, то программистов нужно штук 5 минимум, им нужно параллельно написать разные компоненты программы, чтобы она в конце не развалилась и нормально работала. Времени это займёт минимум год, а то и больше, включая многоуровневое тестирование всей этой пиздалы.

2. Взять 2 программистов и написать одно приложение на кроссплатформенном фреймворке, где от программистов будет требоваться только написание бизнес-логики и создание архитектуры одного приложения. А по времени это займет в 2 раза меньше. То есть затраты составят В ПЯТЬ! раз меньшую сумму и приложение будет готово в 2 раза быстрее. Более того, поддерживать одно приложение в дальнейшем гораздо проще, быстрее и дешевле.

Но кроссплатфоменный фреймворк подразумевает глубокую архитектуру компонентов с поддержкой всего вышеперечисленного для разных сценариев работы. И весит гораздо больше, чем api под нативный код.

Как думаете, какой из вариантов заказчика устроит больше?

Пиздеть - не мешки ворочать.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я что-то упустил?

"Взять 2 программистов и написать одно приложение на кроссплатформенном фреймворке, где от программистов будет требоваться только написание бизнес-логики и создание архитектуры одного приложения".

Я может конечно сильно ошибаюсь, но нихера не так это работает.

Если у тебя 2 ос (ios и Android, раньше ещё Windows Phone), то приложения будет 2, а не одно кроссплатформенное. И писать его будут разные люди, как на бэке так и на фронте. И даже верификация у него будет на двух разных площадках с проверяющих двух разных степеней пиздоглазости.

Или что-то в мире мобильной разработки изменилось и теперь нужен один абстрактный программист который будет писать все и сразу и чудесный кроссплатформенный фреймворк сам все остальное сделает?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Electron?

И зачем разные разработчики на бэке, если он на Java/C#/Python и он +- один на весь сервис

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это же работает медленнее, хуже и вообще может не работать под определённые задачи.

У тех, кто хочет делать хорошо все таки 2 приложения с двумя отделами разработки. А если денег мало - хуярят на мультиплатформе типа флаттеров, электронов и прочего.

Автор поста оценил этот комментарий

Я динозавр в плане программирования. Пишу в лазарусе, оно умеет собирать в винду, линукс и андроид.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Приложение будет одно, а вот собираться оно будет либо в xcode, либо в AS. Паблишинг на площадки совершенно разный, но это довольной быстрый и не затратный процесс в сравнении с разработкой.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку