Ответ на пост «ПРО РАЗВОД ЯНДЕКС ТАКСИ»

У Яндекса все его продукты плохо пахнущие, при чем что-то из-за недоработок тех.части, а что-то намеренно с разводом и обманом.

Для ЛЛ - реклама в Яндекс-Бизнесе просто развод на деньги. Не ведитесь на мнимую дешевизну!

Всю прошлую неделю билась с тех.поддержкой рекламы в Яндекс-Бизнесе. Суть в том, что настроек толком у рекламы нет: ни площадки указать/исключить как в РСЯ, ни запросы как в Директе, ни ЦА обозначить, ни объявления составить - всё ИИ делает, и делает это криво, и 'подождите ещё 2 недели, когда нейросетка врубится', но эти 2 недели почему-то за наш счёт, а не яндекса. Поэтому помимо заполнения карточек компаний дотошно общалась с менеджерами ЯБ перед запуском каждой рекламы, объясняла по целевой аудитории, гео и проч. Но, как оказалось, они обещают что угодно, лишь бы ты оплатил, и в 99% всё оказалось враньём. Проверено за 2 года на разных тематиках, разных компаниях. То регион вообще не тот, то по левым запросам, то вообще неделями ни одного рекламного перехода.

И вот неделю назад я вычислила ещё один момент, который считаю мошенничеством со стороны Яндекса. Теперь стало понятно, почему большинство кампаний в ЯБ были неудачными. Реклама показывается якобы целевой аудитории на разных площадках, в том числе на Картах, и есть возможность отслеживать звонки из рекламы (подменный номер). И вот тут обнаружился нюанс - если будут искать вашу организацию по точному названию организации (к примеру, номер телефона ищут - 'рога и копыта номер телефона'), то на картах Яндекс покажет подменный номер и засчитает это и за показ рекламы, и за конверсию. То есть по названию организации вас итак бы нашли без всякой рекламы - хоть в гугле, хоть в яндексе, хоть во ВК, и бесплатно для вас. Но Яндекс хочет денег и поэтому крутит вашу рекламу не вашей целевой аудитории (потенциальным клиентам), а вашим действущим клиентам, которым так проще найти номер телефона или адрес и проложить маршрут. Все 9 месяцев рекламы в ЯБ частного детского садика я не могла понять, почему звонки из этой рекламы в 90% это наши родители, которые водят детей к нам в сад уже давно. Ломала голову, каким боком и где выходит наша реклама (яндекс же площадки не палит). А всё просто: опаздывают в сад, и утром в суматохе маме проще набрать/сказать в яндексе точное длинное название нашего сада, к примеру "Академия Детства ''матрёшки", и позвонить, тыкнув на номер телефона в картах. И бинго! в картах он подменный и Яндекс засчитал за показ рекламный и за конверсию. Таким образом на показы потенциальным клиентам рекламного бюджета уже просто не оставалось никогда. Поэтому пользы от такой рекламы мы и не видели.

Доказать Яндексу, что если человек ищет нас по точному (в большинстве случаев редкому) названию организации, то он нас уже знает и поэтому не является нашей ЦА, что показывать ему нашу рекламу не нужно (!), я не могу вот уже вторую неделю. Долгая и нудная переписка с разными уровнями менеджеров Яндекса дала лишь понимание, что их учат врать, отвечать вообще не по теме вопроса, пудрить мозги терминалогией и проч.

Один из менеджеров признал, что нет возможности настроить правильно рекламу. Тем самым факт мошенничества Яндекса подтверждён. Но моё требование о возврате средств за ВЕСЬ период нашей рекламы они напрочь игнорируют. И что с этим делать, ума не приложу.

В Директе ценник прыгнул очень значительно, конкуренции же сейчас нет - можно и за 2 тыс.руб. клики сделать, а по некоторым тематикам и за 10 тыс./клик. А в Яндекс-Бизнесе реклама - чистое нае***во.

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1.4K постов2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.