53

Ответ на пост «Про любовь к подсчёту чужих денег»17

Тоже никогда не понимал у*бищной тактики ряда исполнителей подстраивать свой ценник под "богатость" клиента. В годы работы переводчиком и преподавателем я работал с людьми, чьи доходы зачастую превышали мои в десятки, если не в сотни раз. И ни разу у меня в голове не возникало мысли, что кто-то из этих людей мне что-то должен.

Этот человек предлагает мне работу за устраивающие меня деньги? Да. Он их платит, как договорились, без наjobок? Да. Он соблюдает наши договорённости в плане графика и объёмов работ и честно оплачивает возможные переработки? Да.

Ну и всё, какие ещё у него могут быть ко мне обязательства?

Золотое правило Булгакова "Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут" - оно про это. Что не надо хаметь и по-пролетарски, как Швондер, считать, что вот этот богатый человек тебе что-то должен. Наоборот умение "завалить ебало" и не считать деньги в чужих карманах много раз приводило к тому, что такие люди сами спрашивали, нужно ли чуть накинуть "по инфляции", предлагали подкинуть до вокзала в командировках или присылали за мной машину со своим водителем, хотя такой договорённости у нас не было.

Если бы я был молодым и относительно голодным студентом, я бы взялся за любую из вакансий в посте, особенно если предлагают пожить бесплатно. За полгода-год такой работы можно скопить нормальную сумму на первый взнос в ожидании падения ключевой ставки, при этом фоново изучая вечерами чего-нибудь полезное с ноутбука, если не смотреть сериальчики, а курить учебные курсы и качать навыки удалёнки. Я так делал кучу времени в юности, устраиваясь в рабочие командировки, где обеспечивалось проживание (и зачастую кормление), и параллельно фигачил "вторую смену". Ну, если стоит задача заработать денег, а не социалистически пердеть на диване о том, как "буржуи охренели".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже никогда не понимал у*бищной тактики ряда исполнителей подстраивать свой ценник под "богатость" клиента.


Это называет сегментирование рынка если что, обычная рыночная практика.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы такие умные вещи с таким уверенным лицом говорите, у Вас экономическое образование второе или третье? Сегментирование рынка - предоставление РАЗНЫХ товаров/услуг разным нишам рынка. Обычно школьники это проходят в 7 классе средней школы на уроках экономики.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сегментирование рынка - предоставление РАЗНЫХ товаров/услуг разным нишам рынка


У меня первое - и совсем нет, это запросто могут быть те же товары и услуги только в другой обёртке.



50к если что

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Выкиньте диплом, его Вам дали зря.


"Businesses can then develop different marketing strategies—and often DIFFERENT products—for each segment, according to their needs and tastes, to improve customer engagement and conversion rates."


https://www.investopedia.com/terms/m/marketsegmentation.asp


За предоставление одного и того же товара/услуги разным покупателям по признакам их дохода, пола, расы или вероисповедания любой проверяющий орган предпринимателя выебет и высушит, т.к. это называется "прямая дискриминация".


Представьте, что Вам хлеб в ларьке продают по 100 рублей, а соседу-армянину по 70. А богатому соседу - вообще по 50 рублей. Вот это будет описанная Вами "сегментация", которая с реальностью не имеет ничего общего.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Представьте, что Вам хлеб в ларьке продают по 100 рублей, а соседу-армянину по 70. А богатому соседу - вообще по 50 рублей. Вот это будет описанная Вами "сегментация", которая с реальностью не имеет ничего общего.


С таким понимание лучше в экономику не лезьте и с английским у вас туго. Потому что я про цены, а не про маркетинг.


При сегментировании один и тот же хлеб будет продаваться в супермаркете по 50, в булочной по 70, а в кафешке по 100.


Тоже самое и с услугами, услуга будет одинаковая, но цена разная.


Разница только в пиздеже - для богатых будет рассказываться что услуга будет оказываться специалистами с сертификатами согласно исо 9000, бедным - просто скажут - сделаем хорошо, никто не жаловался.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"С английским туго" определили по прямой цитате с англоязычного сайта? Ещё гадания будут?


Попробуйте ещё раз ГЛАЗАМИ прочитать цитату:

"Businesses can then develop different marketing strategies—and often DIFFERENT products—for each segment, according to their needs and tastes, to improve customer engagement and conversion rates."


Давайте помогу: РАЗНЫЕ маркетинговые стратегии и, зачастую, РАЗНЫЕ продукты/услуги. Поищите тут посты RedSmile, она отлично рассказывала, как даже брендированные печеньки, зубные пасты, колбасу и пр. заводы-подрядчики делают с разным качеством для Ф*ксПр*йсов и для сетей. И почему-то чокопаи из Ф*ксПр*йса не такие вкусные, как в П*р*крёстках, хотя название одинаковое.


В плане маркетинга - да, наличие сертифицированных специалистов - нормальная заявка для премиум-позиционирования. Как врач в платной клинике и он же на приёме в районной поликлинике, услуги похожие, но в первом случае будут вежливость и час на осмотр, во втором - хамство, бабки без очереди и 10 минут на пациента. В случае уборки "премиум" будет в гипоаллергенных средствах, куче отзывов от других клиентов и использовании спец.техники.


А пытаться продать одно и то же, накидывая "богатым", - это совковый долб*ебизм и зависть.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гуглите Price differentiation.


Price differentiation, also known as price segmentation, refers to the practice of charging different prices for the same product or service to different customer groups. This strategy is often used to maximize revenue by capturing more value from customers willing to pay higher prices, while still attracting price-sensitive buyers.


И это обычная рыночная/капиталистическая практика.


Вас же не удивляют скидки для студентов например.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, скидки студентам - классический loss leader, как у Икеи или в Завтраке у Тиффани сервис. Запланированные убытки ради долгосрочной лояльности будущего "полноценного" клиента.


Как это относится к "влуплю этим двойной ценник, а то у них дом трёхэтажный"? Типа был проведён анализ рынка, что владельцы трёхэтажных домов нуждаются в услугах за бешеный оверпрайс?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Владельцам айфонов лупят цены выше что за авиабилеты что на маркетплейсах.


Потому что у таких клиентов есть деньги.


Это рынок - походи, поищи дешевле.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку