4

Ответ на пост «Про копирование автомобилей»14

Написано всё конечно верно, это всё сложные технологии, но выводы неправильные- зачем это всё копировать, а главное нахуя? Это всё технологии прошлого века- точнее пик технологий 20го века (по технологиям/механике имею ввиду) в 21м добавили только свистоперделок.

Это порочный путь усложнения/удорожания конструкции. Нужно идти в другую сторону- сторону удешевления/стандартизации компонентов/конструкции- развивать электрички!

Нахуй эти сложные, одноразовые , ДВС, коробки с гемором с заменами масла (куча марок, куча паленки), чувствительные к качеству бензина, тосолы, свечи, прокладки и т.п.

Автомобиль должен быть дешовый типа гольф-кара: Стандартное шасси (маленькое, среднее, большое), 4 мотор-колеса, АКБ и кузова отличающиеся разным уровнем комфорта, отделки, айпадами, АС Харман-Кардон и т.п.

Сильно не пинайте, я не машиностроитель, всё вышесказанное на основе логики и здравого смысла.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Определенная логика в словах автора есть. Но вот к тому, что электрическое авто можно сделать дешевле... Если загуглить "Процентное соотношение стоимости агрегатов автомобиля" (применяют страховщики) то выяснится, что двигатель вместе с трансмиссией - это 10-15 процентов стоимости авто! Еще 10 процентов - подвеска, а 50 процентов - это кузов. Ну и остальное - мелочевка.


Учитывая, что вся электрическая часть электромобиля, особенно батарея, тоже денег стоит, то вся экономия от замены ДВС сводится на нет. И по конструктиву нельзя забывать, что, избавление от ДВС и АКПП требует других усложнений электрички. Батарею зимой нужно греть, а летом - охлаждать. Нужна отдельная система отопления салона, тк электромотор не греет. Батарея тяжёлая - подвеску надо усиливать и она дорожает относительно авто с ДВС.


Итого: учитывая ресурс батарей, необходимые для их производства редкоземельные металлы, автономность и инфраструктуру, при существующих технологических решениях переход на электромобили экономического смысла для потребителя не имеет.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я так понял вся критика упирается в БАТАРЕЮ? Так я и не утверждал что она охуенная. Я говорил про новые парадигмы развития автомобилестроения. Соответственно если найти дешевый источник электроэнергии - всё будет заебись?

И опять же Вы говорите про модную Ли-Ионн-ную батарею модных мощных люксовых дорогих электрокаров, я же приводил пример бюджетного, который работает на обычных дешевых утилизируемых/перерабатываемх свинцово-кислотных, как гольф-кар или погрузчик.

Чтобы стоил несколько зарплат, а не работать на него 5 лет отдавая кредит, а потом он сгнил, движок накрылся от бензина разбавленного мочей или Вася на ТО ремень перетянул, и надо покупать новый автомобиль.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Гольф кар или погрузчик не обладают автономностью и для них масса не критична. Вы пишете, что ДВС - это прошлый век, но ведь свинцовая батарея - тоже. Она уступает литиевой во всем в несколько раз: по сроку службы, количеству циклов заряда-разряда, массо-габаритным показателям, рабочему температурному диапазону. А скорость заряда? Готовы к авто, в котором батарея весит больше, чем вся остальная машина, с автономностью 100 км летом и 50 км зимой? Которую нужно заряжать по 5 часов минимум (быстрых зарядок для свинцовой батареи быть не может) и батареи менять каждый год?


Не получается дешёвый автомобиль - пост мой предыдущий Вы читали не внимательно, а там и говорилось, что основная доля цены - это не двигатель. Так что дело далеко не только в батарее.

Вы же не из тех, кто верит во всемирные заговоры? Тогда ответ вообще прост: если бы электромобили на свинцовых аккумуляторах обладали удовлетворительными потребительскими характеристиками и были бы рентабельными - они бы.... существовали и продавались! Таков закон рынка.


пс Живу в Сибири, стаж вождения 21 год, четвертая бензиновая машина. Я НИ РАЗУ не встречал разбавленного бензина. В чем секрет моего везения? Не заправляйтесь где попало, вот и все. То же касается Васи, который "ремень перетянул". Если будете на помойках свое авто обслуживать, Вася и на электричке Вам нагадит: клеммы не туда подключит или тормозные колодки не той стороной поставит.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

начну с конца, то что Вам везет - это ошибка выжившего, это не значит что этого нет, этот Вася может попасться где угодно, даже в МСК на СТО оф.дилера Ауди, ставя китайские аналоги, а оригинал продавая.

Ремень перетянутый порвется не сразу, а через год, хуево перебранный суппорт грязными руками заклинит тормозной цилиндр и колодки не сразу, а через год, хуево засухаренный клапан вывалится и пробьет поршень не сразу, а через 2 года - и хуй ты что докажешь. Соответственно хорошо сделаешь только сам.

Мой посыл был в упрощении конструкции- клеммы подключить и колодки поставить - я и сам могу, соответственно все шаромыжники идут нахуй.

Вы тоже не внимательно читали- мой пост не про сегодняшний день, он про парадигму, тенденцию развития, вектор. Пусть там источником питания будет хоть ядерный элемент, как на марсоходах, или пусть будет гибрид, где водородный двигатель, который из воды получает эл-во и направляет его на электродвигатели.

Стоимость кузовов? Да пожалуйста- кому надо кузов Лексус, мне можно кузов 2107.

Про свинцовые я пример привел- если нужно сделать дешевый а/м сейчас, китайцы уже сделали.

И да! Меня бы устроил автомобиль стоимостью 120 тыс. руб. с запасом хода 100 км. Я думаю половину города устроил бы- они утром приезжают на работу - машина стоит весь день, вечером все едут обратно, ну как едут- стоят в пробке.

На работу приехал- воткнул в ОБЫЧНУЮ розетку, дома тоже на ночь поставил на зарядку

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кузов 2107 говорите? Дык он один голый больше 120 тыс стоит.

Вы очень хитро вопрос качества обслуживания авто только к ДВС сводите. Это здорово, что лично Вы такой рукастый и сами колодки можете заменить . Только вот людей, самостоятельно ремонтирующих свои авто становится все меньше. И лаже не каждый рукастый полезет в подвеску или систему кондиционирования. Поэтому вопрос качества обслуживания, это не "ошибка выжившего" а осмотрительность и здравый смысл. Ибо если ешь с помойки, будь готов к приключениям.


Теперь возвращаясь к источнику питания. Судя по всему, Вы уверены, что водородный элемент или ядерный реактор Вы сможете тоже обслуживать лично, без Васи и, разумеется, их стоимость по сравнению с ДВС будет копейки. Уж не знаю, с чего Вы так решили, но допустим. Но вернемся в наше отсталое настоящее.


Альтернативой литиевым батареям сегодня являются только свинцовые. Почему же глупые производители не делают на них дешёвые авто? Кстати, строго говоря, нечто подобное они делают, типа пластмассовой Тата... Вот только и они, почему то стоят сильно дороже 120 тыс руб., да и возить иногда хочется не только себя... Но сейчас не об этом. Прикинем: что б не выпускать машину в кузове 2107 с электродвижком и свинцовыми аккумами? А давайте прикинем!


Когда Вы фапаете на погрузчики, нужно ещё вспомнить про такие характеристики, как скорость и динамика. Гоночный кар, разумеется, нам не нужен , но авто исключительно в пробках не стоит - они должно чувствовать себя плюс минус уверенно и в трафике и иногда быть способным обогнать (о боже!) велосипедиста. Это значит, что двигатели от шуруповертов нам не подойдут, а чтобы питающие более мощные двигатели провода не стали в руку толщиной - нужно поднимать напряжение. Самый минимум для электрички - это 96 Вольт. Т.е. для нашего с Вами авто мечты мы для начала последовательно соединяем 8 стандартных батарей на 60 Ач. Что дает нам 120 кг веса и около 40 к бюджета. А дальше - набираем емкость. Можете посчитать сами: чтобы набрать 100 км автономности нужно минимум 4 таких линейки. Итого наша батарейка весит полтонны и стоит 160 к. А теперь помещаем её в составе 32 аккумов в наш ВАЗ 2107. Они чудно занимают багажник и заменяют собой в салоне задних пассажиров .Зато авто очень устойчиво будет чувствовать себя на дороге - плотно прижатое к земле. Вот и получено городское авто мечты всего лишь за полляма приблизительно. Вы ж рукастый: соберите сами себе такое и радуйтесь!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку