Ответ на пост «Полицейский не смог спасти пенсионерку от мошенников»

Моя подруга, адекватный и образованный человек, стала жертвой мошенников. Её разводили технологично, звонили с подменённых номеров МВД, запугивали законами, определитель от Яндекса подтверждал "официальность" номеров.

И пошла она к банкомату, сняла всё и ещё немного, отправила на номер карты в "защищённую ячейку". По ватсапу получила "документы" о зачислении денег, с подписями и печатями...

Заявление в полицию написано, но подтверждение подачи ей не дали.

Я узнала об этом только спустя пару месяцев, она всё ещё не может прийти в себя, усердно работает, чтобы отдать свежеобретённый долг.


Бесит очень это выученное бессилие, так много историй с одинаковым финалом, неужели, невозможно вернуть деньги? А все ли пробуют?

Например, по "ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение" подать иск сначала на банк, которому принадлежит банкомат, а потом на владельца карты получателя перевода, поправьте, если неправильно понимаю механизм.

Антимошенник

3.9K поста33.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку