576

Ответ на пост «ПОКАЖИ СВОИ МЕСЯЧНЫЕ»38

К посту есть вопросы.

Если учитель не способен заинтересовать учащихся, то он не заинтересован своим делом, а значит он на своём месте.
Вы себя не помните в школе? Жаль, я вот хорошо помню. Меня не заставляли учиться, у меня не было установки быть «хорошим мальчиком, иначе получишь». По этому как бы кто интересно и супер классно что-то мне на уроках не рассказывал, я ВСЕГДА мог найти себе занятие гораздо интереснее и поэтому ВСЕГДА искал способ свалить. И так 95% всех детей (не зашуганных родителями). И это никак не говорит о компетенции или умении заинтересовать у преподавателей. Природа так устроила, что в этом возрасте твой собственный мир гораздо круче мира реального. И я уже не говорю, о том что учиться нужно и полезно. В 8-16 лет ни один человек не осознает это.

Ну и в ту же топку пару вопросов - почему вы, как родитель, не объяснили дочери, что нужно с собой носить прокладку всегда, потому что бывает такое, что начинается не в срок? Почему вы, как родитель, не предупредили классного руководителя, что у дочери месячные проходят очень болезненно и в случае такого ее нужно отпускать домой? Почему вы как родитель не предупредили классного руководителя о возможности возникновения такой ситуации?Почему вы как родитель не приехали за ней? Почему вы как родитель никаким образом не подстраховали ребенка? Вы не сделали ничего, что бы обезопасить своего ребенка или предугадать ситуацию. А теперь пишите здесь о том какие они все плохие. И за весь свой пост вы даже ни разу не попытались поставить себя на их место. А на их месте действительно каждый день по сотне человек приходят с небылицами, лишь бы уйти. И у них нет ни одного повода думать, что ваша дочь была не одной из них. И что бы они так не думали - ВЫ как родитель ОБЯЗАНЫ были такую ситуацию предусмотреть и подготовить и дочь и учителей. Но вы этого не сделали. А теперь «они плохие, а я королева». Я здесь вижу типичный высер «яжматери». Потому что между строк очень четко читается вопрос автора «почему ВЫ не позаботились о МОЕМ ребенке?»

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий
Не согласен. К хорошему учителю интересно приходить на урок . Дети не отлипают и после урока.
ненормальные испорченные дети, курящие, пьющие есть всегда . Им интересно нюхать клей. А я говорю о здоровых детях
раскрыть ветку (23)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ну охренеть, я ненормальный ребенок, получается
но мне всегда было интересно гулять и читать книги дома, компа у меня не было, я прогуливала школу, чтобы почитать Желязны
Учителя у нас были хорошие, но какой ребенок в здравом уме выберет изучение математики вместо приключений?!! Какой клей?!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я специально ходил в школу к 1 преподавателю который наладил со мной эмоциональный контакт , и очень интересно вел урок.
но больше в школе таких преподавателей не было. Дальше преподаватели встречались в техникуме в институте Но это были не все.
разговор про то что к нормальному хорошему преподавателю к интересному человеку дети бегут вприпрыжку и не хотят прогуливать его уроки. А то что таких преподавателей мало - это да так и есть
4
Автор поста оценил этот комментарий
Только вот действительно талантливых учителей, логично, не много, их на всех не хватит
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно талантливые учителя с малой вероятностью будут работать за эти деньги в школе. А те кто будет быстро теряет мотивацию, а значит и талант.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, что Вы оторваны от реальности. Депутат или олигарх? За последние 10 лет нагрузка на учетелей стала больше, а зарплата такой же. Мой совет попробуйте на протяжении 5 часов держать в тонусе 30 детей одновременно постоянно, столы они были полностью погружены в учебу.

Я скажу, что это невозможно, тем более ща 20 т.р. в месяц. Да, это возможно в школах, где в классе 15 человек, где ученики за мотивированы, где учителя набраны по компетенциям. Только сколько таких школ? А детей? Даже самые крутые учителя не смогут из оболтуса сделать человека, без внутренней мотивации.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Невозможно, если учитель не заинтересован в детях. У нас 12-14 человек в классах. В началке всё было ровно, классная была действительно классная. А вот новая классная в 5 классе показала, что ей плевать на детей, сейчас в 6 они ей показывают, что им плевать на неё. Может в силу возраста (ей 22 года) самоутвердится пытается. Но вот случай с моей дочкой. Математичка разрешает пересаживаться, как кому удобно, Это не влияет на процесс обучения математике. Моя пересела. Другая девочка нажаловалась классной. Та прибежала, пересадила. Что-то я не совсем поняла - урок математики, главный на этом уроке - учитель математики. Так в чем проблема? Нарушили твои правила? Так они на твоих уроках, причем тут математика? Вместо того, чтобы правильно уладить конфликт, еще больше разожгла его. Ябеду нужно было приструнить однозначно. Тем более, у ябеды к моей дочери неприязнь.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не пойму зачем ябеду наказывать? А как она нажаловалась? Вышла с урока и пошла к классной? Или по телефону позвонила? Или написала? На уроке телефона в руках не должно быть. Какая-то мутная история, может быть Ваш ребенок темнит, что классная отрывается от своих дел и идёт рассаживать? Сама математика могла не хотеть съедать за порядком в классе и привлекла классную. В 6ом классе уже многим детям плевать на обучение вне зависимости от учителя. Есть дела поинтересней. Вообще никогда не понимал эти мелкие склоки, но для детей и женщин это важно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не с урока, рассаживаются они на перемене. Учатся они в одном своем классе, никуда не ходят. Школа сельская, маленькая, далеко ходить не надо - по коридору 20 метров и учительская. Математичка как раз в склоки не лезет, классной не жалуется. У нее на уроках всё нормально.

29
Автор поста оценил этот комментарий
Вы подменяете понятия. Или просто путаете их. Если обычному ребенку ( не плохому, но и не затюканому «родительской заботой») в любой момент времени задать вопрос чего он больше хочет - гулять или учиться? 95% ответят «гулять». Это не потому что дети плохие, это потому что дети еще не умеют жить разумом, дети живут эмоциями. И эмоционально они выбирают более приятную процедуру.
раскрыть ветку (12)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Как это связано с интересом разумного ребенка к познанию и контакту с взрослым учителем?
нормальнвй ребенок хочет познавать мир , хочет взаимодействовать с учителем . Это очень интересно
раскрыть ветку (10)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Вы ошибаетесь. Нормальный ребенок хочет познавать мир - это правда. Но нормальный ребенок не хочет сидеть по 6 часов на жопе и заучивать монотонный материал.

Я не вижу смысла в этой дискуссии, это не мои слова, это мировая многолетняя научная практика. Если вам интересно - Гугл в помощь.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
А с кем вы спорите? Я рад что вы согласны со мной . А сидеть 6 часов в школе это не интересно не кому
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну то смотря КАК эти 6 часов организованы. Мне возможно сильно повезло в том, что преподаватели у меня были замечательные, мне было интересно сидеть и слушать их. Не всех, были неаколько предметов, по которым я просто набирал необходимый минимум оценок чтобы получить четвертную и остальное прогуливал с особым цинизмом, ибо там были училки из категории "зубри и не задавай вопросов". Ну и английский, на котором мне разрешалось страдать фигнёй, ибо что мне ещё там делать, если я в обычной жизни с носителем языка часа по 2 в день общался на тот момент.
А по остальным предметам почему-то всем было интересно сидеть на уроках, даже раздолбаи-прогульщики почему-то всегда присутствовали. Так может дело таки в преподавателях? Может всё же когда на уроке интересно, то и 6 часов сидеть не так уж трудно? У нас никто не прогуливал ни математику, ни химию, ни физику, ни биологию, да даже вроде бы максимально скучную историю, и ту никто не прогуливал, ради неё блин возвращались прогульщики, потому что там было ИНТЕРЕСНО сидеть. Было вполне нормальным явлением когда все раздолбаи сваливали после первого урока, прогуливали сидя в компьютерном клубе пару литературы, где у училки было её мнение и неправильное, а потом ВНЕЗАПНО забив на игрушки толпой валили на историю, ибо там внезапно интереснее чем в компах. А потом нам как-то заменили препода по литре, когда наша мымра заболела, и оказалось, что и там может быть интересно! Оказывается, если не заставлять детей зазубривать прочитанное на цитаты и зазубривать "правильное" мнение и видение событий произведения, а обсуждать и интересоваться мнением детей, то это блин интересно! Оказывается, что если препод именно препод, а не сержант-ебанько "зубрить отсюда до обеда", то учиться интересно! От это новость то! А все удивлялись, чего это у нас так посещаемость выросла и все резко потянулись учиться.
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я прям даже читать не буду) потому что вы не читаете то, что я пишу. Но для вас поясню - я специально написал 95%. Это означает девяносто пять процентов. Девяносто пять процентов всех детей. А процентов всего - сто (100%). 100 - 95 = 5. Это означает что 5% исключений таких как вы, которым будет интересно.
А вы сейчас пытаетесь всю статистику натянуть на 5%. Это так не работает)
Я искренне рад за то, что вам было интересно. Но таких детей не больше 5% от общего числа.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если не читать, то ла, не заметно, что я писал про внсь класс. А если более развёрнуто, то и по всей параллели нашей можно сказать то же самое. Почему-то у нормальных преподавателей, у которых на уроке интересно, посещаемость близка к 100%. И дажемесли взять статистику пошире, то почему-то ребята, которые учились и на 2 и на 4 года младше, все почему-то всегда говорили что аювот конкретно к этим преподам на уроки они возвращались даже если остальное прогуливали. Ну, судя по вашей логике, у нас просто вся школа попала в эти ваши 5%, которым интересно 🤣
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тут понимаете какое дело... Я любила учиться (да и сейчас люблю, будучи женщиной средних лет), учебники читать начинала летом. И сын у меня такой же. Но вот сейчас апрель, за окном +21: всё цветет и пахнет, бабочки летают и птички поют. И настроение однозначно "все в сад..." А тут до каникул месяц остался и парк рядом и футбольное поле... Это тяга, которая практически не контролируется разумом, особенно после такой тяжкой зимы)) Растущие организмы требуют витамина D...

4
Автор поста оценил этот комментарий
Исключение лишь доказывает правило. Это значит, что где то есть школа вообще без 5%.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Люди не понимают,что учитель один ,а детей много. Всем не угодишь. У нас были хорошие учителя,умные воспитанные и могу сказать о них только хорошее. Но для некоторых детей некоторые из учителей были скукой смертной и никакого уважения к ним не было. Они не понимали урок. 20человек понимали,а трое не понимали. И тут напрашивается вполне разумный вывод- эти трое были недостаточно прилежны,их родители не достаточно за ними следили,они отвлекались на уроке. Тупенькие,если по простому.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Большинству детей интересно времяпровождения со сверстниками, да бывают интересные учителя, которые способны заинтересовать большинство детей, но таких преподавателей единицы, т.к внезапно- это тоже талант и не всем он дан. Ну и всё-таки, задача школы- научить, задача родителей- воспитать!
0
Автор поста оценил этот комментарий

нормальнвй ребенок хочет познавать мир , хочет взаимодействовать с учителем



Только вот далеко не каждый учитель может помочь с познанием мира. И уж тем более не с каждым учителем хочется взаимодействовать.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А почему 95? Может 83? Или 37? Лично мне учеба давалась довольно легко и для меня 6 часов сидеть и учится не было чем-то неприятным. А на погулять и после школы времени хватало.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна, помню из школы пару таких, идешь и радуешься, и главное понимаешь и интересно, редко встретишь таких учителей...

0
Автор поста оценил этот комментарий
В ларьке дают отличный клей
А я не буду хоть убей
Сегодня раньше лягу спать
Чтобы на завтра резво встать...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку