Ответ на пост «Почта России. "Г" - грамотность»

Пхахахаха... Подержите мой самогон.

Небольшая предыстория. Работал рабочим на работе, платили деньгами, потом деньги в конторе закончились и начальство предложило потерпеть, а потом и вовсе пожелало хорошего настроения и всех благ. Мне это немного не понравилось и я решил обратиться в самый справедливый и гуманный за гуманностью и справедливостью.
23 октября сего года я с коллегой отправил пакет типа бандероль. Всё, как и положено, с описью, уведомлением и стал отслеживать на сайте почты России по трек-номеру (на дворе же 21 год 21го века, ну там блок-чейн, биг-дата, космодромы строим), радостно потирая руки в ожидании того, когда озолочусь на задержанную зарплату. 26 числа письмо как-то странно покинуло сортировочный узел и всё. Вот прям совсем всё. Подумал, погрустил и в субботу (30 октября) поплёлся в отделение. Не, ну мало ли на сайте сбой. А в отделении мне русским языком сообщают, что моя корреспонденция скорее всего никуда не потерялась. Просто, они не успевают разбирать всю корреспонденцию. И на 30/10 они разбирают только за 14/10.
Напомню, заказное, с уведомлением, в суд. Просто не успевают разобрать корреспонденцию.

Пруфов, разумеется, не будет, так как я пиздабол. Ну или не знаю, какие приложить.

Почта России

1.9K поста2.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Некому разбирать корреспонденцию, вот и не успевают. В моём почтовом отделении даже почтальона нет, уволился недавно, нет и  начальника отделения. Зал отправки и выдачи посылок закрыт несколько месяцев( нет оператора связи ), хотя их выдают и принимают в обычном зале ( заранее оформленные на сайте). Нет очереди из желающих за небольшую зарплату общаться с людьми, в том числе и специфичными. Всю корреспонденцию отправляю в другом отделении, где всё чинно- благородно и нет очередей, что меня удивляет, расстояние между отделениями не больше километра. И это СПб. В небольших городах вообще бывает один человек на все заботы в отделении, успеть сложно.

Впечатление, что Почта взяла курс на ускоренную автоматизацию процессов, решив начать с сокращения персонала, а сама автоматизация как-нибудь приложится.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже СПб. И да, нехватка операторов - даже на входе висит объявление "Требуется".

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку