109

Ответ на пост «Почему покупают китайские авто»13

Жалко нельзя поставить сразу 10 плюсов)

У меня как-то по жизни сложилось так, что я долго не покупал себе машину и первая появилась уже осознанным выбором в 29 лет. И это был Land Rover Discovery)) Пневма, активный круиз, подогрев руля, вентиляция-подогрев кресел и оооофигенная пневмоподвеска (часть опций добавил уже после покупки, благо на ЛР можно ставить чуть ли не половину запчастей от машин вплоть до 20 года и все почти болт он). Содержать ленд ровер не дешево, расходы на тачку в год вместе с топливом и прочими платными дорогами легко без поломок могут перевалить за 500к (пробег приличный в год). Езжу я довольно много, не как дальнобои и курьеры, но свои 30-35к в год накатываю. По итогу, машина была не новой, так и я еще за эти годы докатал ее аж до 370 тысяч км (ппц просто), посему пришлось с нашей солярой менять тнвд и топливную систему, к 500к прибавилось еще 150к, а потом еще по мелочами и еще 120к в копилку) В общем, миллион она из меня вытянула почти)

И значит, подумал я: а может ну чего греха таить...того...китайца? А тут еще и все блогеры в слюнях начали хвалить "это 1 в 1 ХС60, только лучше" джили бом...монджаро. Начитался я этих интернетов и обзоров, думаю: ну! хватит тебе бабки из меня тянуть! Пора идти в будущее с мониторами, бензиновыми пакетами сока (2л моторы, кто не понял) и брать новье!

Записался я значит на тестдрайв этого убийцы всего премиума...и просто охуел, прощу прощения, что это за дерьмо. Вы, конечно, извините, но сказать, что джили бомжаро = вольво хс60, может только тот, кто не ездил на этом самом хс60. Да, мониторы и прочее - пушка, много, красиво, а вот все остальное - просто провал. Настройки подвески, коробки, шумка да и вообще вся ходовая - это провал. Извинился я перед своим старичком, что хотел его поменять, да и сделал вывод, что китаец - это круто для тех, кто ездил на старой жиге, рено логан каком-нибудь 15-летнем или чем-то таком. Да, он (джили) потенциально не тянет бабки, но и стоит, прошу прощения на порядок выше! Я так посчитал, ленд ровер 10 летний стоит 3-3.5 миллиона, джили, если не в серую стоит 4+ (серые тачки сейчас прижали и можно купить без гарантии и потом еще заставят доплатить приличную сумму и эти 3.2-3.4 миллиона выйдут во все 4, читайте новый закон, который чуть ли не задним числом позволит бабки выбивать за сборы), т.е. запас есть в 500к-1 миллион. Джили также будет просить деньги на ТО и прочее, значит этого запаса хватит на пару лет. По итогу можно владеть бу премиум тачкой и за дорого ее содержать, или ездить на консерве из Китая, экономить на ТО, но потратить деньги сразу.

Салон переделывался из стока в рестайлинг смешанный от 12 и от 18 года)

Салон переделывался из стока в рестайлинг смешанный от 12 и от 18 года)

Я остановился на старом премиуме)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вы если сравниваете, так сравнивайте в одном ценовом диапазоне, новый дискавери стоит под 10kk, ничего удивительного, что машина за 4kk ему несколько сливает.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Надо сравнивать машину + стоимость содержания за период эксплуатации. При этом иметь руки и подъемник в паркинге 😎

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я так и делаю) Покупаем ленд ровер за 2-2.5 и у нас в противовес есть новый джили за образно 4 или даже 4.5-48, чтобы потом была гарантия или не было проблем с таможней. В итоге некропремиум за 2.5 + 2.5 миллиона на обслуживание и джили с салона за 4.5 + 500 на 2-3 года на ТО и прочее. Вот и сравниваем)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не защищаю китайцев, но через 3 года вы захотите поменять машину, и у вас будет на руках миллиона 2 с Дискавери либо миллиона 3.5 с Джили, разница не малая

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А если не захотеть поменять машину? ) Я меняю машины только если кузов в тотал и нелзя его заменить.

Автор поста оценил этот комментарий
Джили уже сейчас с пробегом 5-20 тысяч стоят 3.3-3.5)) которые куплены у дилеров были год назад за 4+. И хавалы, и прочее. Я вообще свой Дискавери брал с учётом ремонта движка сразу же за 850к) сейчас рынок уже в районе 1.6)) а рендж сундук 4.4 стоил 1,7 год назад, сейчас же стоит 2.5+. Так что, увы, благодаря блогерам и раздутым ожиданиям получить премиум, люди многие разочаровались. Все было бы ок, если на тачки среднего сегмента не ломили лютые ценники у нас и не продвигали, как премиум-сегмент. Вопросов бы не было к ним. А так...
1
Автор поста оценил этот комментарий

я Алроад брал меньше чем за 500)) Лет шесть - семь назад)) Общие вложения примерно миллион деньгами за это время и наверное пару месяцев своего времени суммарно, и это в основном тюнинг, замена уставшего на идеальное итд, - в итоге машина конечно не новая сейчас, но в отличном состоянии несмотря на возраст 21 год)) В родной краске везде при этом)) Новой такой аналогичной в принципе нет, и кузова современные не будут служить 20+ лет, и салоны, плюс все эти экраны и прочая мишура... брр))

Автор поста оценил этот комментарий

Так я и написал, что поддержать бу премиум 3 года - будет +\- по цене как купить нового китайца и содержать его, условно 3 года.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Покупать бу Ленд Ровер? С из "легендарной" надёжностью?

Авторевю была статья о новом дефендере. И статистика по поломкам большая часть машин ушла капиталу мотора до 20-30 тыс. км.

0
Автор поста оценил этот комментарий
У такого сравнения нет стран, при любом раскладе некропремиум будет дешевле нового бюджетника, даже если заменить китайца на условный солярис
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, тут же смысл в том, что некропрем дешевле, в старте, комфортнее, но дороже в несколько раз в обслуживании.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку