109

Ответ на пост «Почему покупают китайские авто»13

Жалко нельзя поставить сразу 10 плюсов)

У меня как-то по жизни сложилось так, что я долго не покупал себе машину и первая появилась уже осознанным выбором в 29 лет. И это был Land Rover Discovery)) Пневма, активный круиз, подогрев руля, вентиляция-подогрев кресел и оооофигенная пневмоподвеска (часть опций добавил уже после покупки, благо на ЛР можно ставить чуть ли не половину запчастей от машин вплоть до 20 года и все почти болт он). Содержать ленд ровер не дешево, расходы на тачку в год вместе с топливом и прочими платными дорогами легко без поломок могут перевалить за 500к (пробег приличный в год). Езжу я довольно много, не как дальнобои и курьеры, но свои 30-35к в год накатываю. По итогу, машина была не новой, так и я еще за эти годы докатал ее аж до 370 тысяч км (ппц просто), посему пришлось с нашей солярой менять тнвд и топливную систему, к 500к прибавилось еще 150к, а потом еще по мелочами и еще 120к в копилку) В общем, миллион она из меня вытянула почти)

И значит, подумал я: а может ну чего греха таить...того...китайца? А тут еще и все блогеры в слюнях начали хвалить "это 1 в 1 ХС60, только лучше" джили бом...монджаро. Начитался я этих интернетов и обзоров, думаю: ну! хватит тебе бабки из меня тянуть! Пора идти в будущее с мониторами, бензиновыми пакетами сока (2л моторы, кто не понял) и брать новье!

Записался я значит на тестдрайв этого убийцы всего премиума...и просто охуел, прощу прощения, что это за дерьмо. Вы, конечно, извините, но сказать, что джили бомжаро = вольво хс60, может только тот, кто не ездил на этом самом хс60. Да, мониторы и прочее - пушка, много, красиво, а вот все остальное - просто провал. Настройки подвески, коробки, шумка да и вообще вся ходовая - это провал. Извинился я перед своим старичком, что хотел его поменять, да и сделал вывод, что китаец - это круто для тех, кто ездил на старой жиге, рено логан каком-нибудь 15-летнем или чем-то таком. Да, он (джили) потенциально не тянет бабки, но и стоит, прошу прощения на порядок выше! Я так посчитал, ленд ровер 10 летний стоит 3-3.5 миллиона, джили, если не в серую стоит 4+ (серые тачки сейчас прижали и можно купить без гарантии и потом еще заставят доплатить приличную сумму и эти 3.2-3.4 миллиона выйдут во все 4, читайте новый закон, который чуть ли не задним числом позволит бабки выбивать за сборы), т.е. запас есть в 500к-1 миллион. Джили также будет просить деньги на ТО и прочее, значит этого запаса хватит на пару лет. По итогу можно владеть бу премиум тачкой и за дорого ее содержать, или ездить на консерве из Китая, экономить на ТО, но потратить деньги сразу.

Салон переделывался из стока в рестайлинг смешанный от 12 и от 18 года)

Салон переделывался из стока в рестайлинг смешанный от 12 и от 18 года)

Я остановился на старом премиуме)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий

У меня батя владеет автосервисом. Этот эбуччий мега Ленд Ровер Дискавери 4 полностью оправдывает свое название. Пол месяца в сервисе, пол в дороге. Ломается все что только может, а найти причину бывает нелегкой задачей. Все питерские салууны лишь поковыряются, сделают все что могут и отправят вовсвояси. Он уже думает менять эту премиум мега тачку на оутлендер. Уже истерика у человека.

раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Что там полмесяца делать? Не, если вчера чинил ниву а тут этот сундук со сказками приехал там и охуеть не долго.

Но как бэ - диагностика SDD и мануалы на языке оригинала творят чудеса.

Ну и обслуживать надо все же +\- по регламенту а не когда отвалилось

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Короче, история грустная) в декабре встал на МКАД, через carscanner ошибку считал: отсутствует низкое давление в топливной рампе. Отвёз в сервис, на эвакуаторе, там сказали: подкачной. Сначала не тот заказали, потом оказалось, что в наличии нет, либо "орига за 70", я съездил посмотрел - какая нахрен орига, там из бутылок пластик. В общем, решил поменять только сам моторчик на пьербург. Меняли - меняли, не даёт давляк, оказалось, что регулятор в подкачном помер, прошла первая неделя пока мы это поняли, нашел бу оригу корпус, сняли с него регулятор: не заводится. Повез в другой сервис, там разобрали снова бак: плохо почистили, залилась обратка, все промыли - завелся! Поехал счастливый домой спустя 1,5 недели. На следующий день снова в ошибку, но с 10го раза завелся, своим ходом до сервиса. Там замерять начали давление: а там ТНВД с форсунками пляшет, в предыдущем сервисе бак помыли, но про стружку не сказали ничего...вот так я и провел почти месяц на каршеринге разном))
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, мне аж больно было, пока читал
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто в знакомом сервисе не было мест свободных до НГ))
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Дык, ясно дело - ни один же вы владелец Лэнд Ровера))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуй такие машины не нужны, ездить хочется, а не сервис кормить, по этому пока от немцев ушёл, хотя бмв головного мозга на все деньги имею, но возраст победил юнешский задор, хватит. Купил финик, и голова не болит. Да , не супер замена бмв, ну а другого нет ничего, увы.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

блин блинский, не хочется сервис кормить, посмотрите ка на него, какая цаца, а!? а что им кушать если народ забьет на меерсеедееесы да реееейн роооверы всякия!?

и ваще понты дороже денех!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Той осенью было 1-к-1.

Отправил в сервис. Сразу посмотрел чопочем и решил не заниматься дрочевом с вазонасосами или китаем, сразу поставили пирбург в сборе, помыли бак и заменили фильтр тонкий до кучи. На следующий день машину забрал.

На будущее посмотри на драйве куда под капотом цеплять канистрочку с соляркой чтобы в случае отвала подкачного доехать своим ходом. Говорят канистра 5л от сольвента идеально встает в левый по полету рундук под капотом)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да я видел, просто канистры не было и вообще у меня впервые так отвалило)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Верно. На 2й.с движком в 3 литра и автоматом. Все понты можно и до вернуть, если хочется.

0
Автор поста оценил этот комментарий

значит автосервис возможно и хороший, но профиль его - автомобили попроще.

Автор поста оценил этот комментарий

Правда в том, что нужны реально прямые руки. Тут я на 200% согласен, т.к. машина сложная и подходи "Васек в гараже починит" - не прокатит.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я об этом, видимо, не знал, когда разгребал как раз в гараже косяки предыдущих "ремонтеров" с пневмой.

Если в двух словах - естественное биоразложение фишек задних датчиков, осложненное жопорукими электриками, которые совали свои кривые руки в разъемы кузова в левой задней арке.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот по датчикам да, кстати. Это огромный косяк, я устал уже с косой этой задней, и ремонтировал, и новую покупал с уже защитой от влаги и прочего - фиг там) Каждый раз что-то в ней умирает)) В итоге я подумал так, что какой мне в ней смысл вообще, если есть камера заднего вида) Поэтому отписал через сдд парктроники вообще все)))))

По пневме у меня все ок, как ни странно. На 350 тысячах поменял компрессор на ремонтную оригу за 25к и катаюсь дальше)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так в той косе не только парктроник но и те самые датчики пневмы.

Я просто приспособил кусок пластика в продолжение заднего подкрылка чтобы на разъем не летела вся вода и соль с дороги.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

не я про косу в бампере) Она у меня мрет как сволочь последняя)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А, понятно. По статистике обычно страдают разъемы\провода в левой передней и задней арке.

Так в целом на самом деле за счет обилия противоестественного интеллекта диагностика зачастую даже проще чем на менее электронных автомобилях.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку