Ответ на пост «Почему любую позитивную новость надо обязательно обгадить?»5
Ну, давайте посмотрим - отчего же автора так хейтят.
Вот автор постит новость: Первые двигатели ПД-8 переданы для испытаний регионального самолета SJ-100
Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех передала первые двигатели ПД-8 для установки на ближнемагистральный лайнер SJ-100. После завершения наземных отработок начнутся летные испытания силовых установок в составе самолета.
Ну и там дальше гром победы. Всё вроде ничего, всё по плану.
А если копнуть чуть глубже, внезапно оказывается:
https://sdelanounas.ru/blogs/154524/
ХАБАРОВСК, 12 октября. /ТАСС/. Двигатель ПД-8, созданный для самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), впервые запустили на этом воздушном судне. Об этом сообщил главный конструктор Superjet 100 производственного центра «Яковлев» Кирилл Кузнецов на пленарном заседании VI Общероссийского конгресса инженеров, который открылся в Комсомольске-на-Амуре.
«На этой неделе впервые двигатель ПД-8, помимо того, что он летает на летающей лаборатории, был запущен в составе самолета Sukhoi Superjet 100», — сказал Кузнецов.
Новость от 2023 года. И тут некоторый ступор - так, подождите. Так 2 года назад двигатель уже передавали, установили и запустили? А сейчас тогда что, что случилось в 2023 году?
Ладно, а вот ещё одна новсть:
https://www.interfax.ru/russia/840176
Москва. 11 мая. INTERFAX.RU - Завершены стендовые испытания первого опытного образца двигателя ПД-8, предназначенного для импортозамещенной версии пассажирского SSJ-100 и самолета-амфибии Бе-200. Об этом сообщили в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в "Ростех").
"ОДК успешно выполнила программу стендовых испытаний первого опытного двигателя ПД-8. Подтверждены работоспособность двигателя и его систем, основные параметры, заложенные в техническое задание, правильность конструкторских решений", - заявили в пресс-службе компании в среду.
Там отметили, что в ходе наземных отработок проведено необходимое количество запусков для получения основных параметров двигателя на всех режимах его работы – от "малого газа" до "максимального взлетного".
Так, подождите. 11 мая 2022 года была завершена программа стендовых испытаний, всё подтверждено, в 2023 году двигатель установлен на самолёт и.... А всё, дальше с чистого листа опять новость от 2025 года о передаче для установки на самолёт.
И сразу возникает чувство кидалова. То есть у нас всё хорошо, ура-ура-ура - а по факту не летает.
Трагедия ли это? Нет. Идёт отработка. Но подача материала в этом ключе, когда автор громко кукарекает, оставляя за кадром подробности, - всё портит и вызывает отторжение.
Автор мне написал удивительное: мол что, я ещё читать должен, что публикую? Это в ответ на то, что мощность двигателя в его ура-посте и мощность двигателя в выложенном же в этом посте сертификате не совпадают. Ну... Уважает читателей, да. Зашёл разговор о качестве микросхем, о категории ВП. И автор говорит - а пофиг, главное, что в России сделано. Зашёл разговор о Резоните, о качестве плат - автор пишет, что был на производстве, всё круто, но про классы точности, отверстия, покрытия ничего не знает.
Или вот пост автора про модернизацию советского станка и установку отечественной системы ЧПУ: Советский станок оснастили российской ЧПУ
Ну а вот комментарии из этого поста тех, кто сталкивался с этой системой ЧПУ:
#comment_340117538
#comment_340113719
#comment_340085778
Людям не любят пропагандистов. С советских времён это идёт: "Вам-то хорошо, товарищ замполит, - рот закрыл и рабочее место убрано". Автору пофиг на аудиторию, он никого переубеждать не хочет. Смени автор манеру подачи материала, прикрути фитилёк восторженности - и всё будет. Но нет, он мне писал, что для Пикабу выбрал такую манеру подачи материала и ничего менять не хочет. Ну, значит так.