Ответ на пост «Пикабутяне, нужна помощь!»

Внимание!

Далее в посте содержатся идеи и предложения, которые у многих сторонников гуманизма, исключительно законопослушных граждан и, в особенности, истово верующих могут вызвать приступ неконтролируемой праведной ярости и острого желания массово причинять разумное, доброе, вечное... Впрочем, именно им бы я посоветовал прочитать пост два раза и вслух, но думаю: вряд ли это поможет.

Но я их пойму и предостерегу сразу: у меня нет цели расстроить Ваши чуткие души и пошатнуть железные мнения, так вот вам красивая добрая картинка:

А теперь листайте дальше, пожалуйста.

Ответ на пост «Пикабутяне, нужна помощь!» Коммунарка, Гкб, Пациенты, Рассеянный склероз, История болезни, Эвтаназия, Пытки, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Раз уж моралфаги уже покинули пост (нет), сразу к циничной сути.


Читая обычный с виду пост (без жести), я с каждым предложением охуевал всё сильнее, пока моё больное воображение рисовало всё более и более мрачные картины на основе всего пары слов автора. Давайте же я попробую описать вам, что я вижу по ту сторону монитора - глазами больного человека, что сейчас лежит в далёком ГКБ №40 в Коммунарке.


Кратко: сестру, 36 лет, рассеянный склероз давно уже привёл в практически неподвижное состояние, может иногда ещё слово с трудом сказать и глаза открывать. Глотает еду с трудом, т.е. чтобы покормить с ложечки - требуется 1.5 часа времени.

Человек парализован, недееспособен, не может выжить без ухода, так как контроль над телом потерян полностью. Разум, если и функционирует на должном уровне, просто заперт в клетке из неподвластной ему, неподъёмной, чужой плоти. И всё это состояние уже "давно", возможно год-два, а возможно и 10, но дальше - больше...

Ковид, пневмония... нет ухода за такими пациентами... будут пролежни.

Как в истории с бабушкой и внуком: врачи настолько заёбаны на малооплачиваемой, неблагодарной, тяжёлой работе, что до комфорта пациента дела нет совсем: тут бы вылечить хоть как-то, а дальше сами (и то в лучшем случае).

В мае... сестра также лежала в коммунарке с пневмонией. Забрали оттуда по выходу "мясо". Т.е. опыт и понимание об уровне ухода именно там за такими пациентами уже приобретён.

"Мясо" - здесь это самое ёмкое по смыслу слово.

"Искалеченный кусок болезненной плоти, с чудом тлеющей внутри искоркой жизни", - скажут некоторые. Но вот это "мясо" по отношению к живому человеку пробирает меня до печёнок.

Кто сталкивался с пролежнями, поймут дальше почему я не могу ждать и в отчаянии уже пишу сюда.

Состояние ТС понятно и вопрос у меня вызывает только один, но о нём в конце.

2 дня прошу врачей... для перевода её в ковидный хоспис.

Врачи не отправляют бумаги в хоспис, хоспис не может принять без бумаг.

Человек без ухода гниёт заживо.

Человек < бумажки.

У меня горит жопа, а моё воображение подливает масло в очко со следующих слов ТС:

А всё это время сестра лежит. Час за часом, минута за минутой. Без движения. Человек заперт в своём теле. Хорошо если пару раз за сутки подойдут.

И если вы не поняли почему я пишу этот пост, то попытайтесь визуализировать человека, лежащего уже много лет без движения, без сил и даже без возможности простейшей коммуникации с людьми.

Лежит.

Час за часом.

Минута за минутой.

Заперт в собственном теле.

Навсегда.


Мне страшно... страшно представлять дальше определённого порога, ибо что-то глубоко в душе сопротивляется самой мысли о подобной участи. Само моё существо страшится детально представлять, а это как-никак - основа моей профессии.

Антипролежневые матрасы не работают без переворачивания. Помощь нужна следующая...

И после прочтения сути просьбы о помощи (как-то помочь доставить бумажки до хосписа) у меня только один вопрос: "почему?"

И вот это:

Дорого время в этой ситуации.

Меня прям как-то коробит. Чьё время дорого? Ваше? Или человека, для которого каждая секунда не жизни, но существования, уже тянется вечность? А время ведь может течь по разному...


Я помню свой самый "долгий" год. В армии. Были там и хорошие моменты: много движения, интересные собеседники, кормят сытно и регулярно, конкурсы, праздники, развлечения! Помню, тюкнули мне разок в печень, шутя! Так я от боли сознание потерял, а когда пришёл в себя единственной мыслью было... впрочем, это слово вы ещё увидите, я его *выделю. А на 9-ом месяце службы удалось даже разок вздрочнуть, так что мой год в армии был пионерлагерем, относительно других вариантов времяпрепровождения.


И это ни в какое сравнение не идёт с тем мироощущением, что сейчас может испытывать Сестра ТСа. Если бы я, не дай милосердный Господь, оказался на месте Сестры, и у меня была бы возможность...

...иногда ещё слово с трудом сказать и глаза открывать...

Я бы посмотрел своей сестре в глаза и заплакал.

(К слову, я не могу заплакать сейчас, сидя перед монитором и набирая этот текст, как не могу пустить слезу уже года 4. Но я бы очень-очень постарался)

И когда сестра подойдёт к изголовью кровати с платком в нежной руке, дабы вытереть солёную влагу со щеки, когда наклонится поближе, я бы изо всех сил прошептал бы одно-единственное слово - "*Убей".


И как же я надеюсь, что Сестра ТСа уже не может осознать своё положение, не может заплакать, и не может прошептать *заветное слово... Потому что почти со 100% вероятностью, это слово так и останется пустым звуком, затерявшимся в душной комнатке, в горе пелёнок, влажных тряпок и памперсов. А разум человека, если он ещё теплился в клетке из плоти, навсегда померкнет: "надежда умирает последней", значит, когда надежда уже мертва - всё остальное мертво и подавно.


И этот мой вопрос: "Почему?"

Я задаю его не врачам, не системе, не каким-то важным шишкам: они знать не знают никакую Сестру и до её судьбы им, как до Коммунизма. У них своих "очень важных" дел полно. Я задаю вопрос ухаживающей за "Мясом" сестре.

"Почему Она до сих пор в тюрьме?"


Выводы делайте сами...

Конец.