Ответ на пост «Ответ на пост "Была ли причина для увольнения"»

Когда учился в школе, каждый год, преподаватели/зауч/директор угрожали двоечникам-хулиганам, что не переведут в 10 класс (у нас после 9 класса ты свободен, хочешь в ПТУ поступаешь, хочешь в 10 класс в другую школу, а хочешь в эту, но поступаешь).

Все эти хулиганы вновь появлялись в 10 классе.

Преподаватели конечно вспоминали, как мамы хулиганов просили-плакали, как сами хулиганы на кулак сопли наматывали и обещали исправиться .. Но хулиганы клали на их рассказы и продолжали делать движ во время уроков.

Когда я был в 9 классе, появился новый директор (менялись они почему-то каждые полтора года). Он ничем никому не угрожал. Но в 10 классы набрали на класс меньше.

У меня было ощущение - что я учусь в другой школе. Если в 9 класе преподаватель тратил весь урок на то, чтобы успокоить двух-трех долбоёбов. То в 10 классе весь урок шел на то, чтобы объяснить предмет.
Хулиганы с младших классов - также резко присели.

Заходил на сайт школы, он до сих пор директор. До сих пор чувствую благодарность к этому человеку. Спасибо Андрей Ярославович, что я 2 года учился в настоящей школе.

Школьный уголок

1.7K постов3.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать всё, что можно отнести к школе.

...

Нельзя:

Нарушать правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в моей школе именно так и было, вся шпана осталась за бортом после 9 и два отличных года с интересными людьми было. Никакой гопоты, все серьезно учились и старались, что бы поступить.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и нахрена вообще гопоту в школы брать?

Если ребенок мешает учиться остальным - досвидос. Нахрен его тянуть? Все-равно же не в коня корм

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У нас эта книжечка не всегда работает, конечно, но все же в Конституции бесплатное, доступное школьное образование гарантируется каждому.