Ответ на пост «Ответ 4»20
Ответ 4.
Расходимся.
Ответ 4.
Расходимся.
есть умники которые считают, что приоритет умножения, выше чем у деления которое обозначается двоеточием. Из за этого весь спор.
приоритет умножения, выше чем у деления которое обозначается двоеточием.
ясен пень, у умножения же 1 точка, а у деления 2! 🤣
Никто не считает приоритет умножения и деления, многие считают что у раскрытия скобки приоритет, что бы вывести очевидный одночлен, а потом уже на него умножать.
И есть "умники" для которых 3х(8-6) и 3(8-6) это одно и то же ))
На видео аналогичный "упрощенец".
В примере из поста вместо 4 получится 1.
И про это много кто в комментах пишет, а необразованная, но крайне крикливая и многочисленная толпа давит массой ))
Поэтому и темы про данный пример продолжают плодится регулярно.
Это одно и то же.
Не уходи от ответа, скажи, каковы по-твоему будут ответы в случаях 3х(8-6) и 3(8-6)?
Во-первых, у себя в сообщении ты не писал часть "36:", а говорил, что "3х(8-6)" и "3(8-6)" это не одно и то же.
Во-вторых, ты все равно не прав.
В видео всё корректно разъяснено для самых тупых. Но, видимо, всё равно не до всех дошло...
А ты не думал, что в том видео просто личное мнение и неверное? Искал альтернативы?
Я тебе массу примеров прямо противоположных приведу.
Вот с портала для учителей и репетиторов
https://skyteach.ru/maths/razbor-nashumevshego-primera-po-ma...
И тамже сказано о том что запись некорректная.
Подобную запись можно использовать только в случае когда все кто её увидит изначально понимают о чём идёт речь и что конкретно автор хочет вычислить. Если же запись делается для "широкого круга людей", то просто следует заранее исключить любые разночтения или же сразу описывать задачу текстом.
Иначе к каждому примеру придётся расписывать приоритеты указанных и опущенных знаков умножения, степеней, корней, логарифмов и т.д.
Я и без этого видео знал, как решается этот пример. Я сам закончил физмат и тоже был репетитором и даже преподавал в универе.
Знак умножения перед скобкой не влияет на то, как нужно делить; с чего вдруг вы это взяли, что он должен влиять. На это бы повлияли корректно поставленные скобки, но тут их нет.
Автор в видео все верно говорит. Упускать тут знак умножения - ошибка (некорректное сокращение), но она не влияет на то, как этот пример надо решать; не ставить скобки - введение в заблуждение, но не ошибка, - и как раз из-за этого заблуждения народ и спорит.
А зачем применять алгебраические методы в математике?
Вроде как это работает, когда есть буквы. И там ты будешь скобку раскрывать. Разве нет?
У вычислительных машин приоритет умножения и деления всегда одинаковый еще со времен царя гороха. Независимо как оно записано на бумаге. Человечество уже лет 20 как отдали всю арифметику на откуп компьютерам.
Так вот если вы будете учить детей хитро выебанным приоритетам в арифметике, которые расходятся с компьютерными, то у вас космические корабли будут падать чуть чаще чем за аналогичный период прошлого года.
Отсылка на вторичное следствие как на причину - ошибка.
Простой пример в 1С и Экселе округление осуществляется по разным принципам.
объяснена разница в зависимости от того что считать приоритетным - деление и умножение на скобку
А вот посмотрел бы со звуком - вспомнил, что приоритет на вычисление в скобках.
И вот у нас магическим образом в числители дроби получается 36:3*2, которое делаем тупо с лева на право, а потом числитель получившийся делим на знаменатель и вот оно 4. Запись вполне корректна, и там даже в учебнике за этот самый второй класс СПЕЦИАЛЬНО рядом с этим примером ещё вагон и маленькая тележка абсолютно таких же, смысл всего действия - показать как работают приоритеты математических операций. И если это вызывает вопросы у второклашки - ладно, но у вас то почему вопросы есть?
идите в школу Второй или третий класс где то. Так то можно и хуй сломать, но зачем так делать?
Операции выполняются справа налево. Сначала выполняются операции в скобках. Так то можно доказать что 2*2=5
Это серьезно щя было?
Был вопрос, КАК можно получить что-то другое.
Это ответ на него. ТАК можно.
Да, если все решать по правилам, математика, честно скажем, скучновата.
А если делать как больше нравится - результаты непредсказуемые, в этом и прелесть.
Дело не в знании математики, а в нюансах/трактовка некоторых правил.
Поэтому верный ответ - 1.
Каких? Правил порядка выполнения вычислений...
Под каждой такой темой будет коммент с подробными объяснениями, тонущий в куче бреда - ознакомтесь.
Если вкратце, то ответ 4 - у людей с образованием на уровне начальных классов, у остальных - 1.
Ты ошибаешься из-за того, что думаешь, что наличие/отсутствие знака умножения перед скобками влияет на порядок действий. Но это не так. На порядок действий влияют скобки. А вы просто взяли и поставили доп. скобки там, где в примере их нет, - и из-за этого получили неверный ответ.
...что думаешь, что наличие/отсутствие знака умножения перед скобками влияет на порядок действий...
Не думаю, а меня так учили (и судя по некоторым комментам не только меня).
В подобных темах не раз и ссылки со скринами на страницы учебников где подобное прямо прописано выкладывали.
Если вкратце, то ответ 4 - у людей с образованием на уровне начальных классов, у остальных - 1.
Боже, что ты несешь... Вот тебе ответ кандидата физико-математических наук, доцента Новосибирского Государственного Университета Ильи Марьясова. Тебе, его авторитета хватит ? И у него 4 в ответе, ЧЕТЫРЕ !!!! Так, что лучше не позорься. Какой стыд, о боги...
https://www.vokrugsveta.ru/articles/kak-reshit-samyi-kaverzn...
Вообще то в его ответе даже причина разногласий неверная указана...
И интересно, как бы он прокомментировал то, что его ответ расходится с учебниками по которым он же и учился? ))
Вариант, что он ведет активную репетиторскую деятельность и ему надо просто было запиариться у масс - не?
В разных учебниках трактуется по разному. Поэтому верного ответа не существует, т.к. признавая один вариант верным, то мы указываем, что другая трактовка не имеет право быть. Чтобы не было путаницы, нужно при записях явно обозначать спорные моменты.
Да, в учебниках для начальной школы - одно
Для старших классов/вузов - другое ))
p.s. судя по комментам у нас основное количество участников дискуссии из школы вышли со справками )) (ну или ЕГЭшники)