Ответ на пост «Обзор на преподов в медицинском институте»

Со многими пунктами к сожалению соглашусь.

Учусь на стоматолога, 4 курс, такого ужаса как у автора нет, очень много практических занятий по профильным темам, но это всё перебивается абсолютно бессмысленными вещами по типу философии, истории, физики, информатики. Да, это нужные предметы, лично мне даже интересные, но почему я должен тратить время на предмет, на который не хочет тратить время препод?)

Преподавание этих предметов сводится к наискучнейшей лекции на самом занятии, в то время как мы могли бы оттачивать практические навыки (хоть эти предметы и на 1, 2 курсах, начинается введение в профиль)

Очень сильно бесит отношение к студентам всех(прав чуть больше чем у мусорного вёдра - сравнение очень точное), на практике пациенты нас называли не иначе как "эти", что нереально вымораживало, причём никто их не трогал, наблюдали за тем как врач проводит манипуляцию, хотя и бывали пациенты которые давали что-то на себе опробовать (анестезию например)

Очень бесит несоразмерность циклов...

Цикл по неврологии шёл две недели. Вёлся он... А никак он не вёлся, пришли посидели без препода, ушли. И в то же самое время цикл по детской стоматологии 4 дня...

Про количество материала ничего говорить не буду, мнения у всех очень разные. Кому-то хватает времени выучить так, чтобы нормально отвечать на вопросы, кому-то постоянно мало времени, Кто-то откровенно тупой и постоянно в долгах на грани отчисления.

Касаемо дежурств и работы конечно печаль, невозможно совмещать и полноценно спать.

Конечно, препода не должно волновать что ты был на работе и не успел выучить, но когда это твой единственный способ выживания (на стипендию даже не прожить, о платниках даже говорить не нужно) то становится слегка печально.

Учебников нет, постоянные фамилии "любимых" Преподавателей, недостып, отработки, ненависть ко всему живому постоянный спутник по жизни.