Ответ на пост «Нужно штрафовать компании, которые звонят на телефон и впаривают продажи»

Агрессивный маркетинг, бывает и неадекватный агрессивный маркетинг, который больше отталкивает чем привлекает..

О да, было у нас такое. Хотели увеличить продажи, накупили специальных телефонов за дохреналлион. Битрикс называется. Там у нас был какой-то специальный сайт, люди запрашивали прайс-лист. И тут начиналась долбёжка, чтобы он пожалел о том, что запросил прайс-лист.
Ещё нужно было общаться строго по скрипту... Например.
- Здравствуйте!
- Здравствуйте!
- Вы запросили у нас прайс-лист.
- Да, я просто цены посмотреть.
- Вам чем-то помочь, подсказать?
Если он ещё не посмотрел, когда я Вам могу перезвонить? Если он посмотрел, то:
- А нахрена Вам нужен именно этот товар?
- Чем именно вы занимаетесь.
А если человек не посмотрел ещё раз, нужно было перезвонить и опять спрашивать, Вы посмотрели наш прайс-лист? Итак 3-4 раза, а потом ставили отмеьку на программе как беспонтовый, только там другое название было). Я этим не занимался, я продавец. А манагеры запаривались с этой фигнёй, их проверяли ежедневно, вот буквально пару минут назад был запрос.
- А чё это мы не звоним а? Человека нужно запаривать со скоростью света!

А я должен был втюривать насильно отзывы о магазине в 2ГИС. Тоесть зашёл человек купить что-нибудь, он стоит на кассе. Вместо обслуживания другого покупателя, я должен был просить его оставить отзыв а потом уже идти к другому, и это в сезон. Когда магазин был переполнен покупателями и мы еле успевали. Кроме этого, я ещё должен был делать выкладку, прием товара и уборку. Ещё следили, чтобы я обязательно это говорил каждому покупателю. А потом, а что потом. Сын хозяина уехал и вся эта фигня прекратилась).

Редакция сомнтельного харктера

127 постов329 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

- публиковать истории, вызывающие живые эмоции

- подписаться на канал автора, там сторителлинг: https://t.me/postanovich_world

- быть вежливым, высказывать любое мнение без оскорблений