Ответ на пост «Ну вот и прорыв для электромобилей. Производители лития вздрогнули»2

На пути к доминированию в массовом производстве автомобилей, у таких батарей еще очень много преград. На сегодняшний день, самое лучшее решение - перевод всего авто на метан. Высокое октановое число без присадок, физическое отсутствие всяких примесей и ядовитых продуктов выхлопа, на выходе из трубы только вода и углекислый газ, и что немаловажно - стоит дешево и доступен в больших количествах уже сейчас. Больше того, уже ест некоторая инфраструктура для заправки таких авто. Нужна только политическая воля, чтобы заставить перевести хотя бы легковые авто на газ, и в городах сразу станет легче дышать, люди перестанут так часто умирать от рака и прочих последствий тесного соседства с миллионом газенвагенов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

С чего вы взяли, что в выхлопе только вода и СО2? Как минимум будут еще оксиды азота, а на переходных режимах и сажа полетит, и даже длинноцепочечные УВ успеют собраться. Оксиды азота будут и в чисто водородном классическом ДВС образовываться, если что :)

раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот. Чистое окисление только в учебниках бывает.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне возможно, но как обыватель скажу своё мнение : у нас рейсовые автобусы по центру запустили на газу. После дизельных вообще балдеж : ни вони, ни гари, да и звучат как то по тише
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Исправные дизельные двигатели тоже не воняют с евро-3 хотя бы начиная. Так что дело скорее в новизне и исправности, а не в типе основного топлива (основного, потому что впрыск небольших количеств дизтоплива в газ-дизеле есть постоянно, в отличие от двигателей Отто с искровым зажиганием). С шумом вообще только это объяснение годится, сами понимаете :)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

да и паровоз вонять не будет если на него фильтров навешать. Вопрос тут в стоимости такой "не вони".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Гм, на газ-дизель нужно цеплять то же самое, сжатие смеси такое же, стехиометрия такая же, температура вспышки та же, азот и кислород из воздуха те же

Автор поста оценил этот комментарий

Владельцы дизелей так часто всё это дело скручивают, что в Европе сочли лучшим решением тупо запретить въезжать на дизелях в города с 20+ годов

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

не, это они так спрос стимулируют :) бензинки фонят намного сильнее даже самые современные

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бензинки не скручивают егр и прочее добро, дизеля скручивают. Результат - их тупо забанили

Автор поста оценил этот комментарий

Будут, но в исчезающе малом количестве. Сравнимо с текущей ситуацией - вообще ноль

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Оксиды азота и сажа? Блин, вы в химии и в инженерии ДВС хоть чуточку сечете?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое сажа, без гугла сказать сможете?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Легко, частицы разного размера, включая макроскопический, состоящие преимущественно из углерода с кристаллической решеткой графита.

Автор поста оценил этот комментарий

Водород нет смысла жечь, его проще через топливный элемент фигачить

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А метан пока нет. Я писал о том, что при работе эффективного ДВС на атмосферном воздухе вид топлива не сильно важен в плане выбросов оксидов азота, будь то бензин, спирт, метан или водород. Метан пока можно использовать только в ДВС с поршнями или силовой турбиной, и там и там будут выбросы оксидов азота. ТЭ на метане пока самоотравляются за счет угарного газа, выделяющегося на одном из этапов окисления, а также требуют бешеной температуры.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку