221

Ответ на пост «Несчастные работники супермаркетов»11

У меня есть гипер. Я не сотрудник магазина, я просто выставляю товар своей компании.

1) Из-за того, что объективно работа тяжёлая физически и морально работать сюда никто не идёт. В гипере жёсткий недоштат линейного персонала. Нагрузка за те же деньги ложится на оставшихся сотрудников. Поднимать зп эффективные менеджеры не желают. Персонал продолжает уходить. Нагрузка продолжает расти. Некоторые местные руки, могут наорать на оставшихся за то, что те не успевают, видимо сложно понять, что там где у тебя должно работать 3 человека (и даже их было бы недостаточно), работает 1 и он не успевает за троих.

2) И самое главное. Покупатели. Оговорюсь когда ходила в гипер в другом районе там было спокойно, они по большей части были адекватные, были конечно странные личности, но не часто. В этом, просто проклятие какое-то. Читать не умеют поголовно, огромные указатели и гигантские надписи не видят, вопросы в духе: а вот у вас три года назад продавались синие кружки с оранжевым крапинками вы мне можете принести ещё одну? А почему подорожало? А вы что не можете сделать мне дешевле? А принесите вчерашний ценник? А почему со вкусом ссак есть, а со вкусом мальфьи нет? А вы можете починить мне телегу, а то она неровно едет?- ежедневно странные вопросы на которые вынуждены искать ответы все присутствующие в торговом зале.

В поднятии цен всегда виноват сотрудник, которому не посчастливилось столкнуться с покупателем, это классика.

2.1 Покупатели и дети. Практически никто не следит за детьми. Я не говорю про школьников им хотя бы подойти сказать можно мол "молодой человек будьте добры не бегать/не хулиганить", как правило они реагируют, тодлерам и дошколятам-бесполезно. Пока родитель триста часов разглядывает упаковку условного гороха, ребёнок движется по непредсказуемой траектории. А работники развозят в телегах товар, телеги эти тяжёлые, дети регулярно под них лезут. Нам блин страшно сбить вашего ребёнка. Не за себя страшно. А за ребёнка. Потому что если мы его собьём и сверху с телеги на него при торможении упадут те самые условные банки с горохом, ребёнок покалечится. Магазин не развлекательный комплекс, здесь необходимо следить за детьми. Кстати к родителям у которых маленькие дети плачут, у меня претензий нет, разные бывают обстоятельства, не все миллионеры и могут позволить няню, ребенка тоже понять могу он сюда не просился, ему шумно, слишком светло, душно и он обосрался, он плачет, не носок же им в рот пихать.

2.2Граждан с собаками это тоже касается, тем более особоодаренных, любящих походить по магазину с животным на длинном поводке или с пугливыми собаками, чуть что срывающимся на лай.

2.3 Покупатели-тараны. Довёз ты свою кривую телегу до полки, выставляешь. Ежедневно, как по заказу мимо тебя пройдёт человек-таран, для которого святое дело вмазать в тебя телегу. Зачем и почему не знает никто.

2.4 Любопытствующие блудни. Раз в какой-то период меняется промо. Промо это те самые паллеты стоящие со скидкой дружными линиями сразу, как заходишь магазин или в самом большом проходе тз. Когда происходит смена промо. Где-то после обеда, туда идут вообще все по максимуму. Вывозят весь положенный товар, опять же по максимуму. Кто на телегах, кто на рохлях. Там толкучка, активная работа . Центральный проход всегда оставляют свободным он широкий 4 телеги спокойно разъедутся. Узкий проход заставляет телегами, рохлями, людьми. Там в итоге остаётся место куда еле проходят сами работники.Угадайте куда пойдёт покупатель? Правильно, он пойдёт в максимально заставленные зоны где суетятся-работают люди, хотя параллельно огромный свободный проход. Что он будет делать? Правильно, пытаться телегой выбить стремянку из под ног и спрашивать почему этот товар, а не тот по скидке, и что сколько будет стоить.

2.5 Копатель онлайн. В нашем отделе особо нет такого, но в масле, сырах, молочке,мясе, колбасах, хлебе-их очень много. Есть отдельная категория покупателей. Они перекидывают все продукты с места на места, создают бардак со сроками. Но практически никогда не покупают то что наперемешивали.

2.6 Кидала-прятальщик. В августе с нижней полки в пиве, девчонки вытащили АРБУЗ. Огромный блин арбуз. Кто-то передумал и запихал его за товар на нижней полке, как а гравное нафига никто не знает. Передумали- отвезите на кассу и скажите, что передумали. Вас за это не осудят. Если вы святой человек, отнесите где взяли. Но раскидывать товар по всему магазину, создавая брак, это свинство.

2.7 Филосовствующий алкаш. Приходить в магазин ,за общением и добавкой, с перегаром и втирать людям , которые работают, свою алкогольную чушь, это тоже частое явление. Не надо так, пожалуйста, мозгА и так закипает от количества задач.

2.8. Вымнедолжнители. Тут думаю объяснять не надо. Такие персонажи приходят в любую сферу, устраивают разборки, скандалы, истерики и всех увольняют по триста раз за неделю. Просто потому что не хватает внимания, общения,не наком сорвать негатив, некому продемонстрировать свою шикарную эгу.

Это самые частые покупатели и их в этой точке большинство.

Но есть и те, кто хоть немного нивелирует весь этот трэш. Лично мои любимчики это вежливые бабульки-дедульки. Которые подходят и такие здравствуйте, я вообще ничего не вижу, подскажите пожалуйста какой тут срок/цена/состав, спасибо большое, дай вам бог здоровья. Они очень милые . С такими людьми приятно иметь дело. Доброе слово оно знаете ли и кошке приятно. Ещё люди которые поднимают что-то когда ты скажем работаешь на стремянке и уронил "возьмите пожалуйста"- спасибо вам огромное, что вы есть и не приходится из-за одной штучки прыгать туда-сюда. Родители, которые воспитывают детей, если ребёнок уронил, устроил бардак на полке, родитель ему рассказывает почему так нельзя и либо сам приводит полку в порядок либо просит это сделать ребёнка. Иногда вижу таких мамапапов, испытываю уважение, прохожу мимо и думаю итить ты крутой родитель, такие люди возвращают веру в человечество. Ещё родители малышей, которые учат их здороваться и прощаться (у нас есть мама, которая приходит где-то раз в неделю и ее ребенок всегда со всеми здоровается и прощается, они просто делают день). Ну это вообще что-то невозможное. Опять же уважение таким родителям.

Как вести себя нормально в магазине краткая инструкция:

-Следите за животными и детьми. Детей держите за руку. Животных на коротком поводке или в переноске. (Если вы родитель собаки и хозяин квадробобера, то наоборот)

-Не кидайтесь под нагруженные телеги сотрудников, не пытайтесь подрезать и пихать, инерцию никто не отменял у нагруженных телег тоже есть тормозной путь. Почувствовать его на своих ногах малоприятное приключение. Поверьте человеку без 2х ногтей на ногах, вам этот опыт не нужен.

-Читайте указатели, они наверху и висят исключительно для вас.

-Обращайтесь к персоналу, только тогда, когда это действительно необходимо. (Если гугл не знает ответа зачем масло 72% если есть 82%, поверьте мы тоже не знаем). Слова "добрый день, здравствуйте, пожалуйста и спасибо"- будут вашим тактическим преимуществом.

-Читайте ценники, что бы не попасть в просак, если написано что цена актуальна при покупке от 2х штук, и только при наличии карты, это означает, что вам нужно иметь карту магазина и купить 2 штуки.

Для ленивых: соблюдайте тб, здравый смысл и включайте голову. Если вам хочется где-то сорвать злость, ходите к психотерапевту, а не в магазин.

(к персоналу это тоже относится, но это уже совсем другая история)

За ошибки проститеизвините, печатаю с телефона.

К тапкам готова, заносите.

Больше интересных постов читайте по тегу «Работа». А если сами ищете работу, посмотрите актуальные вакансии от проверенных компаний на сайте Пикабу Работа.

Лига уставших

947 постов3.4K подписчиков

Правила сообщества

1 правило - не нарушать правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ахренеть. Покупатели плохие. А то что товар переставляется раз в месяц это нормально?! То что ценники висят как попало?! А то что просрочка продаётся тоже норм?!

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не нормально, конечно. Но пост о другом. Это тема для другого поста)) но тут, полагаю, виноваты будут не линейные сотрудники магазина (не всегда, конечно, бывают и они отборные свиноты), а то, что просто не хватает рабочих рук, низкие зп, плохие условия труда. Сотрудники пашут за троих, а получают едва ли за одного. И элементарно не успевают вот это вот всё, что вы описали. Это уже вопросы к руководству таких магазинов и к контролирующим органам, которым похер.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Господи не говорите мне про переставлять. Мы буквально сегодня с ребятами переделывали планограмму. В чем суть: пришла новая. Ничего не поменялось принципиально, они просто вкусы с места на на другое место где раньше стоял другой вкус перенесли. День работы коту под известное место. Или вот мякотка, перенести модуль баночных напитков в ряд бутылочных, на освободишься место поанограмма гласит переставить сок. Окчо. Через месяц приходит новая планограмма и мы все ставим как было. Зачем? А главное нахуя? Или вот приколюха меняемся согласно новой планограмме отделам теперь конфетки в конце наши 4 ряда чуть более спереди. Через месяц надеваем клоунские носы и дружно меняемся обратно. Ааааааааа

Просрочку спокойно относите на кассу грите а какого собственно полового органа происходит, виновного набутыливают. Тут лично у меня вопросов нет, всех сношают за просрок по крайней мере на точках в которые я ходила.

Ценники отдельная головная боль. Они меняются со скоростью света, подешевело на рубль, подорожало на рубль. Постоянно эта сраная переоценка. Что интересно в общую программу цена погружается до открытия магазинов, но в программу конкретной точки, например в 11 часов. Ещё часа 2, что бы все это добро напечатать и рассортировать. А магазин скажем открывается в 7.30.

В 12 надо начинать пополнять зал, ибо полки полупустые, а вам пихают стопку ценников сравниваю с толщиной всех томов войны и мира. Ну вот как? Как?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для чего мне, как покупателю знать о проблемах продавцов?! Я пришёл в магазин купить продукты а не разгадывать квест почему это лежит в этом месте а не в том, что было неделю назад. И почему на ценнике и на кассе разные цены.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а зачем мне как жителю знать о проблемах дворников или уборщиц. Ну выкину, свой мусор из окна, нассу в лифте ,яжжытиль яжплочю.

А зачем мне как посетителю турбазы знать о проблеме сотрудников? Ну размажу фекалии по стенам, ну блевану на ковёр. Яжтурист яжлочю.

А зачем мне как пациенту знать о проблемах врачей? Ну приду к стоматологу с нечищенными неделю зубами, ну приду к урологу с черкашами, яжпоцыент мнеждолжны.


Тут вот какой прикол. Надо быть прежде всего человеком, уважать чужой труд, я из того поколения, когда этому ещё учили. Это не что-то требующее колоссальных усилий.

Обычная адекватность: откуда взял, туда и положи, не ковыряй товар, если ты заметил просрочку/вскрытый товар/товар с нормальным сроком но сомнительным качеством- отнеси любому сотруднику и скажи он уберёт да ещё и поблагодарит, передумал что-то брать просто на кассе отдай в руки кассиру со словами это я брать не буду, вытаскивать ценники не надо вы можете их просто сфоткать, обращайте внимания на указатели отделов и идите по ним они там для вас висят, проверить цену всегда можно на столбах с надписью "тут ты можешь проверить цену" особенно помогает в случае этого новоможного шакальства производителя выгружать ТОЛЬКОЯ цену за 100 гр, выпито-заплачено

(тут лирическое отступление, ибо ситуации разные бывали, этим лютым летом, я сама несколько раз оплачивала покупателям воду, просто потому что им плохело, если вам плохо, не в моготу и очень хочется пить или скажем у вас диабет и вы чувствуете, что сахар упал поэтому сидите на полу и пьете первый попавшийся йогурт/едите пироженку- не страшно, пусть вам станет легче, просто когда вы придёте в себя-оплатите. Если сильно плохо, нужна помощь, не бойтесь обратиться к продавцам, мерчам, другим покупателям, это нормально, но большинству просто хочется попить-поесть, а платить не хочется, все лето пустые бутылки и упаковки мороженок по залу).

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только не надо утрировать. Ты придёшь к врачу и тебе будет интересно как он устаёт на работе, как мало ему платят?! Или зашёл в кабинет, где написано стоматолог а внутри уролог. Понравится? Или вместо 100₽ по прайсу зарядят 150₽, типа не успел сменить.

Зашёл к врачу, а он выписал кучу анализов, половина из которых не нужна. Устроит?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще будет. Я не хочу что бы меня лечил уставший врач, он неэффективен. А если это хирург то вообще. Что касается медицины это вопрос здоровья, а то и вовсе жизни и смерти. Это не сметанка которую пробили на 2 рубля дороже.
По ценнику, как правило всегда уточняешь перед приёмом. И там же подписываешь договор. Где уже прописана цена и услуги. Не устраивает, до свидания я пошёл в другое место.
Так что тут вы сравнили тёплое и мягкое. Попробуйте ещё раз.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И я не хочу каждый раз искать в магазине нужный товар. Но какие-то нехорошие люди его постоянно переставляют. Я не хочу каждый раз проверять чек на соответствие цены на ценнике и в компе. Я не хочу каждый раз проверять просрочен товар или нет. Почему из 10 касс работает не больше двух?! Для чего поставили остальные? Но почему-то я не могу придти в магазин и не проходить квест. Я много хочу?! Всего лишь выполнения своих обязанностей работником магазина.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А работники не хотят это все каждый раз переставлять. Тут наши интересы совпадают. Но опять же центральному офису глубоко пофиг и на вас и на нас. Они хотят больше деняк за ваш и наш счёт в том числе.
Поэтому нет сотрудника, который проверит сроки, нет сотрудника который поставит ценники,нет сотрудников выводить ещё на 8 касс. Потому что штат это зарплаты. А люди меркантильные гады, не хотят за звёздочки в тетрадке работать, хотят типо, что бы зарплаты были равны нагрузке. Подлецы!
А вот сотрудники, котопые всем этим должны заниматься, их просто нет, остальные кто побеждён, но не сломлен, делают очинь умные и срочные и важные задачи
(нет), за которое руководство, должно отчитаться своему руководству "вотпрямщяс". Ну типо той же самой абсолютно бесполезной перестановки. А потом подходит вот такой покупатель, кричит какой ты неумный бесполезный раб и как ты ему должен, он всем пожалуется, и больше не придёт (пожалуйста сдержите хоть кто-нибудь хоть раз это свое обещание), ну раб слушает обтекает, кивает, улыбается и машет, не ты первый, не ты последний, думает, что надо ещё вывезти со склада и о том что ссал он в последний раз 6 часов назад, ну а покупатель, он разумеется снова приходит и колесо сансары даёт оборот.

И да, не думала, что это прямо нужно проговаривать, если бы работники не делали свою работу, хотя бы то, что успевают делать, магазин бы тупо не открылся, потому что никто не выставил товар, никто не посчитал кассу, никто не открыл кассу, никто не принял товар, никто его не разобрал. Удивительный факт, товар не появляется на полках сам собой, паллет не разбирается и не принимается сам, и касса не открывается. Даже то количество товара, которое есть в зале, результат труда какого-то человека, который со сранья таскал тяжёлое и красивенько для тебя важного ставил на полку.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вас поймали на улице,, отобрали паспорт и заставили работать за еду?! Что за бред вы тут пишите?! Я бы может понял вас, если бы з/п была выше среднего раза в два. Но вы сами приходите работать за миску похлебки и виноваты в этом все вокруг кроме вас.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну поэтому делать ту работу о которой вы пишите и некому. Люди просто не идут, и все.

Лично у меня стандартная 5тидневка. Я свои 8 часов задач поставленных компанией отработала и домой.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы работайте на совесть, косяки магазина выскажите руководству, не понимают - уходите. Говорить людям, что надо быть умнее, скромнее, внимательнее, все равно, что лбом о стену стучаться. Начните с себя, увольняйтесь нахер из этой клоаки, не потворствуйте хозяевам магазинов.

Историй про неадекватных продавцов и конченые магазины не меньше.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку