Ответ на пост «Неадекватная женщина на Авито»

Для ЛЛ: просто, типичные идиоты.
Работаю в сфере продажи мебели. У нас интернет-магазин, а оплата при получении. В 99% случаях нет предоплаты на мебель. Ко всем отношение одинаковое: хочешь - заказывай, не хочешь - не надо, даже спрашивать не буду зачем купил у конкурента, а не у нас.

Как у нас заказывают? У нас стандартная процедура заказа: 2 номера телефона и адрес. Ни фамилий, ни отчеств, ни имён мы не просим. Заказывают такие как Бенедикт Камбербэтч и любители аниме.

Написала нам девушка с аккаунта супруга. Они хотели заказать комод. Я, как обычно, запросил адрес и 2 номера. Оставили один номер, подумал, ничего страшного, один так один. Ко всем относился лояльно до этого момента.

Ответ на пост «Неадекватная женщина на Авито» Авито, Неадекват, Длиннопост, Скриншот, Переписка, Негатив, Ответ на пост

Примерно так выглядит переписка с покупателями.

У нас привоз вечером 4 числа в пятницу, водитель звонил - не дозвонился, был автоответчик после длинных гудков. Ситуация стандартная, люди перезвонят если что, либо нам напишут: "это Вы звонили с этого номера?", да и вечер пятницы. Возможно, решили отдохнуть, а мы не будем отвлекать. Всё как обычно для нас.

Ответ на пост «Неадекватная женщина на Авито» Авито, Неадекват, Длиннопост, Скриншот, Переписка, Негатив, Ответ на пост

Список звонков водителя, в их числе эти не покупатели.

В понедельник решаю позвонить по тому номеру, и это оказывается организация какая-то. Спрашиваю заказчика по имени - они не знают. Уточняю, что заказывали комод - не понимают. Дело пахнет жареным.

Захожу к покупателю на страницу, вижу активное объявление о продаже туфель и звоню чтобы уточнить актуальный номер, так как через авито не удобно, там со связью не очень бывает. На самом деле чтобы понять какой ещё мог быть номер телефона. И девушка диктует совсем другой номер. Звоню чтобы уточнить, когда будут забирать комод, на что получаю ответ: "сейчас с супругом переговорю, он решает", а я, аккуратно уточняю: если не секрет, о чём она хочет переговорить с супругом, на что выдаёт такой вот пёрл: "он нам показался узким". Кстати, есть запись разговора.
Ладно, жду. Дело уже не пахнет, а воняет жареным.

И тут мне отвечают:

Ответ на пост «Неадекватная женщина на Авито» Авито, Неадекват, Длиннопост, Скриншот, Переписка, Негатив, Ответ на пост

Вы не звонили, идите нахер.

Я, честно, был очень зол и если раньше забивал на это, то на этот раз решил оставить отзыв, чтобы продавцы не принимали заявки от таких людей. Где написал, что данные индивиды сделали заявку, но, решили не принимать мебель.

А позже, я, получил ответку.

Ответ на пост «Неадекватная женщина на Авито» Авито, Неадекват, Длиннопост, Скриншот, Переписка, Негатив, Ответ на пост

Достойный соперник.

Есть запись разговора, который я позже предоставил модерации авито чтобы они убрали отзыв. Но, всё тщетно. Ведь это субъективное мнение. Классно, да?

Ответ на пост «Неадекватная женщина на Авито» Авито, Неадекват, Длиннопост, Скриншот, Переписка, Негатив, Ответ на пост

Нам похер на ваши доказательства в виде аудиозаписей, где человек говорит, что комод узкий.

Ответ на пост «Неадекватная женщина на Авито» Авито, Неадекват, Длиннопост, Скриншот, Переписка, Негатив, Ответ на пост

Конечно, это ни что, по сравнению с тем сколько положительных.

Мы с напарником работаем так, что чтобы сервис был лучше чем у других компаний. Нас всего двое: я - продаю, мой напарник - развозит. Работаем мы 3 года.
Склад имеется, маленький, но там мебель под каждого покупателя, лишнего не держим. Мы маленькая компашка и не можем себе позволить возить лишнее на склад если это не сразу покупается.

Так вот, история как про недопокупателей так и про авито, им почему-то всё равно на твои доказательства.

Про сайт объявлений

898 постов633 подписчика

Добавить пост